Удачно испытана система стопроцентно автономного полета ATTOL

Автопилот существует подольше, чем вы думаете. Еще в 1914 году, всего через 11 лет опосля того, как братья Райт сделали собственный 1-ый полет, человек по имени Лоуренс Сперри выстроил гироскопическую систему самостабилизации в Curtiss C-2.

Он утверждал, что способен держать самолет прямо и ровно, указывая направление по компасу, и устроил впечатляющую публичную демонстрацию неподалеку от Парижа, чтоб обосновать это.

Во время Первой мировой войны он работал над рядом проектов стопроцентно автономных самолетов, включая автоматический самолет Хьюитта-Сперри и летающую бомбу Кертисса-Сперри, которая рассматривается некими как ранешний предшественник современных крылатых ракет.

Сперри изобрел искусственный горизонт, который украшает кабины в измененных формах и по сей денек, а автопилот Сперри либо что-то схожее на него, сейчас является обычным оборудованием фактически на любом самолете, чтоб задерживать самолет на подходящей линии движения полета.

Вправду, система автопилота сейчас управляет обыденным коммерческим самолетом еще больше, чем пилоты-люди, которые сейчас в главном управляют лишь самыми ответственными фазами полета: руление, взлет и высадка.

Почти все системы автопилота уже автоматом приземляют самолеты, хотя эти системы, как гласит Airbus, “зависят от наружной инфраструктуры, таковой как система высадки устройств (ILS) либо сигналы GPS”, и они не автономны, требуя людского программирования и контроля.

Потому в течение крайних пары лет Airbus работает над тем, что он именует проектом автономного полета, взлета и высадки (ATTOL), который ориентирован на то, чтоб привести все эти функции под контроль стопроцентно автономных систем, стопроцентно интегрированных в самолет.

Смотрите такжеТехнологии

MVRDV и Airbus проявили транспортную сеть для пассажирских дронов

4.03.2020Технологии

Airbus представил концептуальный самолет “Плотоядная птица”

23.07.2019

Интернациональная ассоциация воздушного транспорта предсказывает удвоение воздушного движения к 2037 году, и она предугадает недостаток рабочей силы, так как будет выстроено около 37 000 новейших самолетов и полмиллиона доп пилотов должны подняться на борт.

На сто процентов автономная система была бы большущим шагом вперед, гласит Airbus, чтоб “посодействовать пилотам сосредоточиться меньше на операциях с самолетами и больше на принятии стратегических решений и управлении полетами.”

Система ATTOL в значимой степени опирается на компьютерное зрение и машинное обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) и употребляет огромное количество камер, также радар и лидар, чтоб повысить осведомленность о текущей ситуации.

Эта система была установлена на полноразмерном самолете Airbus A350-1000, способном вместить наиболее 400 пассажиров, который делал около 450 с излишним стопроцентно управляемых человеком полетов для сбора видеоданных и четкой опции алгоритмов управления, до этого чем быть отправленным для ведения полета без помощи других.

В январе этого года самолет с системой ATTOL выполнил 1-ый стопроцентно автоматический взлет в аэропорту Тулузы.

А в конце июня Airbus объявил, что проект завершен, и система ATTOL выполнила 6 стопроцентно автономных операций, любая из которых включала 5 взлетов и посадок плюс огромное количество рулежек вокруг аэропорта.

Это успешное окончание программки ATTOL, и хотя она пока не приводит к коммерческому продукту, Airbus заявляет, что продолжит исследования в области внедрения автономных технологий в дальнейшем.

Источник: ab-news.ru

Рекомендованные статьи