Муниципальный флаг Рф "должен припоминать о победах и ни при каких обстоятельствах не должен быть связан с поражениями и замаран предательством", считает историк и публицист Андрей Фурсов.
"Бело-сине-красный был флагом Временного правительства, развалившего страну и на самом деле бросившего муниципальный суверенитет под ноги злейшего неприятеля Рф — Англии. Под сиим флагом власовцы, служившие Гитлеру, убивали собственных же, российских, участвовали вкупе с хорватами в карательных акциях против сербских партизан. Не случаем во время Парада Победы 24 июня 1945 года власовский триколор полетел к подножию Мавзолея вкупе с флагами частей вермахта, СС и иными флагами побеждённого Русским Союзом неприятеля", — пишет он в своём Telegram-канале "Гласит Фурсов".
При всем этом публицист показывает на то, что "красноватый флаг — это флаг Победы, флаг восстановления исторической Рф в виде СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии)".
"Этот флаг был над Рейхстагом. И еще одна весьма принципиальная вещь: красноватый флаг был у Святослава. На нем были, правда, не звезда и серп и молот, а солнце! Мне непринципиально, что там будет, но флаг должен быть красноватым. Красноватый — означает прекрасный, это российский обычный цвет победы", — пишет Фурсов.
С ним соглашается создатель другого Telegram-канала — "Российский демиург", отмечая, что проводимая сейчас реформа Конституции "подняла важные вопросцы русской государственности, в том числе, и вопросец о знаках".
"Вправду, у триколора репутация не весьма… Первыми триколор в СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) подняли радикал-либералы из партии Валерии Новодворской во время стычек с ОМОНОМ в конце 80-х в Москве.
Это знамя Керенского, Сахарова, Солженицына, Ельцина и Гайдара. Петра I за триколором рассмотреть намного сложнее. Триколор – это знамя русского либерализма, прозападного, компрадорского и марионеточного. Этого недозволено забывать, вроде бы ни хотелось запамятовать", — показывает создатель.
Он отмечает, что Фурсов прав, когда гласит о красноватом флаге как о флаге Победы и традиции, но подчёркивает, что "по красноватому флагу тоже есть вопросцы".
"Красноватый флаг был в Рф в 2-ух периодах – при князе Святославе Игоревиче и при большевиках. Оба периода были маленькими и что самое основное – антихристовыми.
Святослав был язычник, преследовавший христиан, которым покровительствовала его бабка княгиня Ольга, убит печенегами при возвращении из грабительского похода на Болгарию. Большевики были воинствующими безбожниками, громившими церковь как идеологического противника. Разложились и кинули своё Отечество. Всё это, как ни крути, под красноватым флагом
1000 лет Русь-Наша родина формировалась как христианское правительство. И всего 100 лет как антихристианское, если сложить срок Святослава со сроком большевиков. Это можно не обожать, но это факт не только лишь истории, да и государственной психологии государствообразующего народа. И как-то алогично обходить данный факт стороной, в особенности если встать на точку зрения А.Фурсова о значимости знаков", — пишет "Российский демиург".
Он также подчёркивает, что, говоря о символике красноватого флага, следует держать в голове "не только лишь победу, да и поражение".
"Тем, кто родом из СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии), никогда не запамятовать самого мощного в жизни шока – спуска Красноватого знамени. Его спустили не оккупанты, а предатели, выросшие под его сенью. Малыши и внуки деда, которому спасибо за Победу.
Красноватый флаг не только лишь победно реял над Рейхстагом – он бессильно спускался по флагштоку Кремля. Красноватый флаг – это таковой же знак поражения, как и триколор. И не только лишь поражения, да и несовпадения с православной основой российского духовного кода, даже самого безбожного и атеистичного", — заключает создатель.
Задаваясь вопросцем "Что созодать?", "Российский демиург" констатирует, что "вопросец знака Рф в виде её знамени пока остаётся открытым":
"Разорванные эры нужно соединять в духе и сердечко, тогда это будет Победой. Может быть, красноватый цвет флага наиболее близок нашим современникам, чем триколор.
Но тогда вопросец, что на нём обязано быть заместо серпа и молота – знаков, как понятно, не столько крестьянско-пролетарских, сколько масонских. И на это тоже не нужно закрывать глаза – очень узкая материя заключена в энергетике знаков, чтоб ею третировать.
Суверенитет – понятие духовное. Дух – это знак. Смысл знака – преодоление раскола и восстановление целостности. Страны, духа, прошедшего и грядущего, общих целей и ценностей. Смысла жизни – не случаем в Конституции внесены пункты о Боге, российском народе, территориальной целостности и семье.
На наших очах Наша родина преображается, рождаясь поновой. Это типичная Пасха. Финал из рабства. Победа над гибелью. Когда-то мы договоримся и по флагу. Это будет днём величавого воссоединения народа. Первым днём рождения страны, вернувшейся с войны. И начало ему прокладывает голосование по поправкам в Конституцию. Собирание народа началось. Сим победиши".
Источник: