Любители соцсети TikTok знают, что попадание в советы — нередко вопросец везения. У площадки сложные методы, которые помогают (либо мешают) видео оказаться в ленте остальных юзеров. Осознать их не постоянно просто, так что этот процесс оброс легендами.
Мы собрали девять животрепещущих заблуждений — и разрушили их.
В топе — лишь кривляния? Разрушаем 9 легенд о TikTok
Андрей Тимофеев
Если длительно посиживать в TikTok, методы сами будут продвигать ваши видео в топ
Почти все юзеры веруют в то, что сеть лицезреет, сколько времени они проводят в приложении, и, чем больше это время, тем больше шанс, что их видео попадет в советы. По сути это никак не влияет на попадание видео в топ. За это отвечают методы сети — конкретно они обеспечивают видео удержание и вовлеченность.
Если снимать видео на камеру снутри приложения, то оно попадёт в советы
По сути это не правда. Без различия как вы снимаете видео: на внешнюю камеру от телефона, фотоаппарат либо же на камеру снутри приложения. В советы попадают только те видео, которые способны удержать юзера, потому полностью все равно, как конкретно это видео было снято.
Если не снимать видео больше месяца, акк попадёт в теневой бан
Естественно, это заблуждение. Как и неважно какая иная площадка, TikTok не убирает с ваших видео возможность попадания в советы. Большая часть верует в то, что лучше создавать новейший акк поэтому что так у него будет больше шансов попасть в топ. Но ваше отсутствие никаким образом не влияет на методы сети.
Правда, пропадать навечно не стоит, поэтому что аудитория вас просто может запамятовать — лучше постоянно быть на виду у подписчиков.
Снимать ролики необходимо лишь под пользующуюся популярностью музыку
Как указывает практика, все напротив — почаще всего «заходят» старенькые и издавна позабытые песни. Они на ностальгии перебивают тренды и разрывают чарты снова. Броский пример — треки «Морская черепашка» и «Тяжелый возраст», песни 2000 и 2006 года, заняли крепкие позиции в трендах крайнего месяца.
@klavacoca
Мои сладуси @dream_team_house
♬ Trudnyy Vozrast — МакSим
Для съемки ролика необходимо смотреться совершенно, а девицам — непременно созодать мейкап
На самом деле площадка так приклонна, что воспримет вас таковым, какой вы есть. В крайнее время люди с проблемной кожей и чертами здоровья попадают в советы, стают пользующимися популярностью и получают весьма много просмотров. TikTok — площадка для реальных и искренних.
Ролики, над которыми очень стараются, не заходят, а если снять «от балды», это непременно выстрелит
Закон подлости, естественно, никто не отменял, но мыслить, что это будет работать постоянно — некорректно. В главном попадание глупых, глуповатых роликов в советы — незапятнанная случайность. Не запамятовывайте, что свойство вашего видео — важнейшая составляющая для вербования и удержания аудитории.
Видео на фоне голубой либо фиолетовой неоновой подсветки имеет больше шансов попасть в топ
Вы нередко могли созидать ролики, в каких блогер в качестве фона употребляет светодиодную ленту и настраивает на ней фиолетовый либо голубий цвет. Существует мировоззрение, что TikTok любит видео, в каких употребляются такие цвета. На самом деле это всё, естественно же, полный абсурд, и ничего общего меж светодиодами и методами соцсети нет.
Недозволено снимать видео в «кричащей» брендовой одежке
Естественно, это не так. Если пристально изучить тренды, можно узреть полностью другую картину. Ваша одежка никак не влияет на попадание в тренды, методы на нее не реагируют. Но не стоит забывать о качестве вашей рисунки — не надевайте очень калоритные вещи, которые рябят в кадре и могут смотреться как шум — это попортит воспоминание зрителя о вашем ролике.
В TikTok тупой контент, который нереально глядеть
По сути контент в TikTok весьма различный и формируется исходя из реакции зрителя на то либо другое видео. К примеру если вы интенсивно лайкаете видео, в каких готовят пищу, ваша лента с советами будет кулинарной, а если котиков, соответственно, большая часть видео будут с котиками. Одно можно сказать буквально — контент на данной нам площадке найдется для всех.
Источник: