Поправки в ПДД нужны и выделение раздельно в их хозяев байков, потому что львиная толика дорожно-транспортных происшествий происходит из-за лихачества мотоциклистов. О этом в комменты Федеральному агентству новостей сказал юрист Владимир Гончаров</strong>.
Штраф для мотоциклистов
В Гос думе предложили штрафовать мотоциклистов и хозяев мопедов за движение меж рядами и опасное лавирование. О этом докладывает газета «Известия», ссылаясь на создателя инициативы, депутата Светлану Бессараб.
Согласно проекту закона, за параллельное движение с иными тс в одной полосе мотоциклисты могут быть оштрафованы на три тыщи рублей. При всем этом если движение мотоциклиста имеет признаки небезопасного вождения и лавирования меж рядами, то наказание может составить и 15 тыщ рублей. Не считая того, предусматривается лишение водительских прав на срок от 2-ух до 6 месяцев.
Фиксировать правонарушение будет автоинспекция, также камеры наблюдения и видеорегистраторов.
Согласно статистике, количество мотоциклистов, которые гибнут в дорожно-транспортных происшествиях, практически 30 раз больше, чем автомобилистов. Мотоциклисты не защищены от травм из-за особенностей их тс.
Ужесточение контроля
Как отметил Владимир Гончаров, байки приобретаются людьми для ухода от налога за тс и убыстрения передвижения в городских критериях.
«Почти все мотолюбители даже не ставят на учет байки и не имеют муниципальных номеров. Считаю, что нужно ужесточить контроль за обладателями байков и внести наказания за отсутствие регистрации тс. Часто тяжело установить нарушения ПДД мотоциклистами конкретно в связи с тем, что отсутствует регистрация тс, нет номерных символов. Не уникальность, что у обладателя байка нет прав на вождение данным транспортным средством либо совершенно таких не имеется», — объяснил Гончаров.
Юрист направил внимание, что сотрудники ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения — ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) не контролируют и совершенно часто не обращают внимания на мотоциклистов. В СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) мотоциклисты были под особенным контролем и на особенном учете, как люди с высочайшей степенью угрозы на дорогах. Создавались особые волонтерские движения за отслеживанием нарушений и контролем мотоциклистов на дороге, что свидетельствует о наиболее низкой статистике ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) с ролью мотоциклистов.
«На данный момент ситуация стала очень критичной, любители адреналина не думают о том, что не считая их самих могут пострадать и остальные люди. Жажда скорости и крутых пике, резких обгонов все почаще и почаще уносит большущее количество жизней. Усиление видеоконтроля на дороге, штрафы и риск лишения прав в предстоящем улучшат ситуацию», — заключил Владимир Гончаров.
Заметим, что остальные спецы не поддержали схожую инициативу, так как с внесением данных поправок байк может стать никчемным видом транспорта. Дело в том, что главным преимуществом данного средства передвижения является как раз-таки маневренность.
Источник: