Наталья Ханина/ Znak.com
Путешествия, которые предложат туроператоры в связи с возобновлением авиасообщения из Рф в Египет, на Мальдивы и в Объединенные Арабские Эмираты, быстрее всего, будут доступны для состоявшихся и взыскательных клиентов, считают опрошенные Znak.com участники туристского рынка.
«Того количества рейсов, о которых речь идет в постановлении правительства Рф, недостаточно, чтоб создать эти туры массовым продуктом», — объяснил управляющий Уральского отделения Русского союза туриндустрии Миша Мальцев. Он напомнил, что разрешены три рейса в недельку в Египет (в Каир) и по два рейса в недельку в ОАЭ (в Дубай) и на Мальдивы (Велан). При всем этом неясно, будут ли эти рейсы в принципе туристскими. Например, перелеты в Швейцарию, частота которых сейчас была увеличена, это не турпродукт. Попасть туда можно лишь людям с видом на жительство.
«Мальдивы — постоянно были нишевым продуктом. Если никаких доп ограничений там введено не будет, то операторы сформируют туры и они, как обычно, будут воспользоваться спросом у взыскательных клиентов, в том числе из регионов», — считает Мальцев. Эксперт добавил, что операторы издавна ожидали открытия авиасообщения с Объединенными Арабскими Эмиратами. Но если попасть туда можно будет лишь на 2-ух рейсах в недельку, то, быстрее всего, операторы сформируют туры с отелями 5 звезд, которые будут воспользоваться спросом также у состоявшихся клиентов.
С Египтом ситуация еще наиболее запутанная. Египетские курорты постоянно числились массовым направлением, но опосля возобновления авиасообщения попасть туда можно будет лишь с пересадкой в Каире. Туристам из регионов Рф придется совершать две пересадки, ведь им сначала необходимо будет добраться из Москвы. «Навряд ли такие трудности вызовут одушевление туристов, так что ажиотажа на эти рейсы может не быть. Не исключено, что туры заинтригуют только тех, кто фанатично любит Красноватое море», — считает Мальцев.
С ним согласны опрошенные нами туроператоры, которые пока готовы давать только анонимные комменты из-за отсутствия ясности с датой пуска перелетов, со статусом рейсов и заглавием авиакомпаний, которые будут их делать. «Сейчас возникли комменты, что „Аэрофлот“ готов запустить рейсы в Египет, ОАЭ и на Мальдивы и что S7 готова летать из Новосибирска в Дубай. Быстрее всего, все рейсы заберет для себя Москва, а цены на туры будут зависеть от спроса. Два рейса в недельку на всю Россию — это весьма малеханькое количество. Если спрос будет высочайший, то и цены подрастут», — поведали Znak.com в одной из компаний.
На веб-сайте «Аэрофлота» уже возникли рейсы из Москвы в Дубай с 11 сентября дважды в недельку — по пятницам и субботам.
Иной участник рынка сказал, что туры в ОАЭ можно приобрести и на данный момент, но дата поездки по ним вероятна только с октября. Продавать такие путешествия стали издавна, с середины лета, еще до официального открытия авиасообщения. При всем этом на осенне-зимний период стоимость поездки осталась на уровне прошедшего года. Так, недельный тур в отель три звезды с завтраками на данный момент стоит 33 тыс. рублей на человека. Собеседник Znak.com считает, что туры на сентябрь, если они будут сформированы опосля постановления правительства РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина), будут приблизительно на этом же уровне. По его словам, россияне боятся перелетов за предел из-за 2-ой волны коронавируса и разных ограничений, потому навряд ли спрос будет не малым. Туры в Турцию — исключение. Они и на данный момент пользуются спросом, невзирая на опаски, потому что дешевенькие.
Международное пассажирское авиасообщение меж Россией и иными странами было прекращено с конца марта из-за пандемии коронавируса. С 1 августа разрешены перелеты из Рф в Турцию, Англию и Танзанию. С 10 августа были запущены прямые авиарейсы из Рф на турецкие курорты Анталья, Бодрум и Даламан. С 15 августа запущено постоянное авиасообщение со Швейцарией, разрешены также поездки в Абхазию.
Источник: