Туристы из Белоруссии поведали, какое разочарование их ждало по прилету в Аланью сначала июля. По словам рассерженных людей, их отпуск с первого денька начал двигаться наперекосяк. Так, туристов заселили в отель, который они не бронировали:
Мы с супругом прилетели из Минска в Аланью 11 июля, — ведает Татьяна. – За отдых заплатили немалые средства и, естественно, кропотливо выбирали отель. К слову, бронирование было изготовлено еще в зимнюю пору, а до поездки в турагентстве нас заверили, что все договоренности остаются в силе. В итоге только по прилету в автобусе мы узнали от провождающего, что нас везут совершенно в иной отель в обратном конце городка, потому что наша гостиница закрыта. В таком же положении совместно с нами оказались еще несколько 10-ов туристов. Уже опосля заселения выяснилось, что отель, куда нас привезли, ниже классом, чем забронированный вначале. Ну и это было видно невооруженным взором. Шведский стол оказался весьма скудным, анимации совершенно не было, а номера убирали лишь раз в 3-4 денька. Выяснилось, что двухместный номер здесь стоит практически на 30 баксов дешевле, чем было вначале обозначено в нашем ваучере, но возвращать средства нам никто не собирается. Несколько туристов из нашей группы даже обращались в турецкую полицию, на беседу туда вызывали представителя оператора. Но кончилось это лишь тем, что всем нам в утешение организовали бесплатные экскурсии. Речи о переселении в иной, наиболее комфортабельный отель в городке даже не шло, был один вариант лишь в 15 километрах езды.
Некие туристы провели опыт и пришли в забронированные ими гостиницы. Оказалось, гостиницы работают, вот лишь брони на их фамилии нет. Разъяснений от администрации гостиниц люди так и не дождались. Турагент Лена Зуенко предупреждает: туристов, отправляющихся на отдых в Турцию, ожидают бессчетные накладки.
Уже на данный момент ясно, что открытие Турции для россиян ознаменуется бессчетными скандалами, — гласит она. — Некие мои клиенты и совсем приняли решение отрешиться от поездки за границу в августе. Но желающих как и раньше, естественно, много. Неувязка в том, что в Турции раскрылись далековато не все гостиницы, некие просто посчитали себе нерентабельным работать в критериях соблюдения всех санитарных норм. Остальным же пришлось понизить наибольшее количество отдыхающих, которых они могут принять, на 20-30% из-за антивирусных мер. В итоге и происходит овербукинг, когда число забронированных мест превосходит настоящие. Все это, естественно, отлично понятно русским туроператорам, но для их на данный момент прибыль главнее всего, а мелочи из серии подмены отеля они считают несущественными. Из-за этого почти все туристы заблаговременно не знают о том, что их отдых пройдет совершенно не в том месте, на который они рассчитывали. К тому же, подмены гостиниц нередко неравнозначны, что еще более ухудшает ситуацию. Я советую всем знакомым, собирающимся на отдых в Турцию, непременно до поездки либо оплатой путевки узнать, работает ли избранный отель и по способности убедиться, что на ваше имя в нужные даты вправду есть бронь. Не надо веровать на слово турфирмам, на данный момент они готовы на все только бы люди приобрели тур, все другое не достаточно кого тревожит.
Источник: