ТМК улучшает процесс продаж при помощи новейших цифровых товаров SAP

Трубная Металлургическая Компания начала внедрение новейшей цифровой системы с целью предстоящего совершенствования процесса продаж и работы с клиентами. Схожее решение, основанное на инноваторском программном комплексе компании SAP, внедряется одним из первых в СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР). Партнером проекта выступила компания CLARITY.

Комплекс соединит воединыжды все каналы коммуникации с пользователем, дозволит создать процесс планирования и контроля продаж очень прозрачным, многофункциональным и гибким. Система будет построена с внедрением решений для бесшовного взаимодействия с клиентом SAP Cloud for Customer (C4C) и IT-продукта для формирования ценовых и коммерческих предложений SAP CPQ (Configure Price Quote Solution).
 
Новейшие продукты будут интегрированы в действующие информационные системы ТМК, что дозволит стремительно обмениваться информацией о клиентах, заказах, планировании производства и отгрузке. Кроме этого, система будет интегрирована с электрической почтой, также интернет-магазином ТМК.
 
Проект будет реализован в три шага. На первом планируется автоматизация действий продаж и обслуживания для компаний промышленного и отраслевого сектора, также огромнейших дистрибьюторов. На втором и 3-ем шагах будут оцифрованы процессы продаж и обслуживания для нефтяных компаний и компаний далекого зарубежья.
 
Последующим шагом в развитии данного проекта станет внедрение системы обработки тендерной документации. Благодаря использованию искусственного ума и машинного обучения данное решение дозволит ТМК в разы уменьшить время, затрачиваемое на обработку и подготовку ответов на тендеры.
 
«Внедрение новейших пасмурных решений в ТМК — это один из шагов глобальной стратегии перехода компании на новейшие модели бизнес-процессов, менеджмента и методов планирования производства. Основная цель — сделать единое информационное место менеджера при содействии с пользователем, также упростить коммуникацию при проработке заказов и запросов с иными службами компании. Новенькая система станет для нас надежным инвентарем, который соединит воединыжды разрозненные информационные потоки и дозволит менеджерам сбыта работать эффективнее», — отметил заместитель генерального директора ТМК по коммерции Андрей Пархомчук.
 
«Данный проект — броский пример того, как высококачественная работа с пользователем может стать залогом стойкости и действенной адаптации к изменениям. Компания ТМК одной из первых в СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР) вводит решение SAP CPQ, в очередной раз делая выбор в пользу нововведений. Проект станет примером для компаний всех отраслей. Он покажет, каким качественным, комфортным и прозрачным быть может процесс взаимодействия с клиентом, также как стремительно и верно можно создавать ценовые и коммерческие предложения», — выделил заместитель генерального директора SAP CIS Алексей Леонтович.

Источник: metaprom.ru

Рекомендованные статьи