Тендерная площадка WORKSPACE – специально для digital-услуг

WORKSPACE – это тендерная площадка, разработанная специально для поиска исполнителей в digital-сфере. Заказчики digital-услуг могут при помощи этой площадки отыскать идеального исполнителя, а агентствам отыскать больше новых клиентов. Заказчики получают доступ к тендерной-площадке абсолютно бесплатно, что позволяет оптимизировать расходы на выполнение проекта.

 

Особенности работ тендерной площадки

Каждый заказчик может бесплатно зарегистрироваться на сайте ресурса и создать там собственный тендер. При создании тендера важно как можно точнее описать задачу и уточнить все нюансы. При этом площадка предлагает возможность добавить материалы, техническое задание или условия. При создании тендера заказчик заполняет интерактивный опросник, который позволяет сделать работу намного удобнее.

Тендеры, которые создаются на площадке, могут касаться:

  • Разработки сайтов.
  • Маркетинга, пиар, СММ.
  • Поисковой оптимизации сайтов.
  • Контекстной рекламы.
  • Разработки программного обеспечения для мобильных устройств.
  • Seo аудит.

Далее сервис WORKSPACE автоматически подберет для заказчика пятнадцать возможных исполнителей. Для этого тендерная площадка использует собственные алгоритмы и тщательно анализирует все предъявленные к исполнителю требования.

Заказчик может пригласить к сотрудничеству новых исполнителей, если ни один из предложенных не устраивает, расширить круг автоматически созданных рекомендаций или сузить его, чтобы сделать выбор было проще.

Как только тендер будет проверен модераторами площадки, сервис автоматически разошлёт ваше предложение всем компаниям, которые могут подойти для его реализации. Заказчик имеет возможность сделать тендер приватным и ограничиться теми исполнителями, которые уже были ему представлены, или установить публичный статут тендера – тогда принять участие в нем смогут все желающие.

Как происходит работа с заказчиком на WORKSPACE

Тендерная площадка WORKSPACE оснащена собственным сервисом сообщений. Если исполнитель готов выполнить проект, он может связаться с заказчиком, написать ему стоимость своих услуг и сроки, в которые он готов выполнить проект. В дальнейшей переписке заказчик и исполнитель могут уточнить детали сотрудничества.

Создателю тендера остается только составить шорт-лист, сравнить все варианты и определить исполнителя для тендера.

Рекомендованные статьи