Проект YounGo и движение «Студенты Москвы» провели совместное исследование и узнали, как студенты относятся к дистанционному образованию. Респонденты оценили схожий формат на среднем уровне и желают в предстоящем учиться онлайн лишь по неким дисциплинам. К тому же, по воззрению опрошенных, русские университеты существенно проигрывают забугорным в онлайн-программах, поведали в пресс-службе компании.
Студенты оценили свойство онлайн-образования — исследование
Мария Передок
Основная неувязка в онлайн-обучении — нехорошая коммуникация меж студентами и педагогами — так считают 55% респондентов. 44% ответили, что их учебная перегрузка возросла, 43% не хватает живого общения с одногруппниками, 39% отметили, что их эффективность на дистанционном обучении существенно снизилась, а 38% сетует, что педагоги плохо обладают современными технологиями.
В целом респонденты оценили онлайн-обучение и возможность сдать экзамен дистанционно на среднем уровне. 57% опрошенных желало бы продолжать учёбу в удалённом режиме. Большая часть студентов (59%) не готово стопроцентно перебегать в веб. По их воззрению, это усугубит социальные и коммуникативные способности.
Исследование показало, что обучающиеся (63%) готовы почаще выбирать онлайн-программы больших забугорных вузов, нежели очное обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) в русском вузе. Для респондентов принципиально, чтоб избранный ими университет расширял кругозор и давал доп время на выбор будущей профессии.
В целом поколение Z не стремится проводить всё свободное и учебное время онлайн. 71% опрошенных растрачивает личное время на общение и встречи с друзьям, 52% на подработку, 42% на спорт, 41% на кино и остальные утехи.
Всего в исследовании воспринимали роль 850 студентов из 39 вузов Москвы, в большей степени бакалавры первого и второго курсов.
Источник: