TikTok блогер Даррон Кардоса решил узнать у своих подписчиков о неприятных клиентах, с которыми те сталкивались на работе и способах "мести".
Канадская стюардесса Хелена Хендбаскет рассказала, что регистрирует места хамоватых пассажиров поближе к уборной. Это, по ее словам, в условиях длительного перелета доставляет большое количество неудобств.
Другие подписчики присоединись к обсуждению. Например, сотрудник одного отеля рассказал, как позвонил постояльцам прямо посреди ночи. Оказалось, что они не дали чаевых после того, как он донес их тяжелые сумки прямо до номера.
«Я запомнил их номер, позвонил им посреди ночи, а затем повесил трубку», — рассказал подписчик.
Подобный опыт был и у другой участницы. Она работает также в отеле, но администратором. Гостей грубиянов приходилось селить в номера прямо над шумным паркингом. Также она звонила клиентам в середине ночи.
Источник: