Пробы Украины навредить авиационной индустрии Рф обернулись для нее непредсказуемыми последствиями. О этом сказали китайские аналитики.
Меж Россией и Украиной долгое время было сотрудничество в большинстве областей, в том числе и в авиации. Украинские компании поставляли РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) авиационные движки, а приобретенные средства давали им шанс продолжать работать. Но опосля того, как в 2014 году украинский «Мотор Сич» по политическим причинам отказался поставлять силовые агрегаты россиянам, сотрудничество в данной сфере меж странами закончилось.
На Украине посчитали, что это стукнет по вертолетостроению РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина), но, как обозначено в материале Sohu, который перевело издание «ПолитРоссия», это решение вышло боком для Киева. У россиян имеется веская база в области двигателестроения, также огромные научно-исследовательские и опытно-конструкторские способности, потому российскее создание движков ТВЗ-117 было стремительно скооперировано. Через некое время начались разработки агрегата ВК-2500, который нередко употребляют в вертолетах. Не считая того, как отмечают китайские аналитики, прогуливаются слухи и о планах поменять движок Д-136, который устанавливается в Ми-26.
В 2018 году Наша родина сказала, что вполне независима от украинских силовых установок. Создатели Sohu отметили, что опосля прекращения договоров с РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) — основным покупателем движков Украины, их фабрики стали нести убытки и попали в плачевную ситуацию. Сейчас они жалеют о разрыве сотрудничества с россиянами. Сегодняшнее состояние украинского авиапрома также оставляет желать наилучшего.
Источник: