С++ с младших классов: для чего учить школьников программированию

Спрос на ИТ-специалистов повсевременно вырастает. К примеру, в Рф потребность в их  оценивается приблизительно в миллион человек. В 2020 году в одной лишь Москве любая 5-ая вакансия на рынке труда открыта в направлении информатизации. Скорость развития промышленности цифровых технологий делает выпускников ИТ-специальностей нужными даже в кризис. А некие большие компании готовы брать на стажировку подростков. 

Сергей Шашков, управляющий направления «Программирование» русской образовательной онлайн-платформы Учи.ру, ведает о  том, как реально начать обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) программированию в рамках школьной программки.

С++ с младших классов: для чего учить школьников программированию

Сергей Шашков

Чем ранее, тем лучше

Уже сейчас почти все продвинутые учителя информатики в различных школах Рф (в главном специализированных, математических) перебегают на исследование наиболее современных языков программирования, таковых как Python, С, С++. А сам предмет начинается уже с 1-2 класса. 

Чудилось бы, для чего младшеклассникам таковой непростой предмет? Но программка выстроена так, что на исходных шагах малыши проходят логические задачки и общие понятия. Это дозволяет в дальнейшем не отвлекаться на теорию и подступать к решению наиболее сложных задач.

Тем, кто обучается в обыкновенной общеобразовательной школе без наклона в арифметику и информатику, приходится постигать программирование без помощи других. Когда-нибудь оно станет главный частью гос программки во всех без исключения учебных заведениях страны. Пока же закрыть пробел можно при помощи цифровых платформ, которые учят программированию малышей различного возраста в лёгкой интересной форме.

Ты программер, да ещё и бизнесмен? Подай заявку на премию Rusbase Young Awards 2020 до 1 сентября и стань частью русского бизнес-сообщества!

Как учат программированию в Рф и мире

О том, что учить программированию можно с ранешних лет, поначалу задумались в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) и Китае. К примеру, в китайских школах ещё в 2017 году начали употреблять бота Dash, который дозволяет  учить малышей основам программирования и алгоритмического мышления. Также английская компания BBC, популярная благодаря разработке домашнего компа BBC Micro в 80-х, запустила в 2012 году обучающий проект, чтоб мотивировать малышей заниматься цифровым творчеством заместо простого медиапотребления. Для этого был разработан детский микрокомпьютер BBC Micro:bit. В октябре 2016 году английским школьникам дали миллион безвозмездно — для поддержки образовательных программ. 

А программка по информатике в американских школах построена таковым образом, что вся работа проходит в мини-командах и ориентирована на получение практических способностей. В рамках предмета ученики разрабатывают мобильные приложения для телефонов и делают веб-сайты.

Читать по теме: 5 способностей программистов, которые понадобятся любому

Наша родина тоже не остаётся в стороне от мирового тренда. В рамках проекта сотворения Цифровой образовательной среды планируется уже в последующем учебном году оснастить школы 14 экспериментальных регионов страны скоростным вебом, современными компами и программками. Естественно, до этого, чем в школах везде покажутся уроки в области ИТ, необходимо убедиться, что сами учителя готовы начать такое обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками). Потому в рамках проекта предполагается и обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) преподавателей. 

Три предпосылки привить ребенку любовь к программированию

Конкурентоспособность. Базисное умение писать высококачественный код в состоянии сделать спеца хоть какой области наиболее нужным и конкурентоспособным. Таковой спец может не только лишь делать свою работу, да и заавтоматизировать её, а это уменьшает время выполнения текущих задач всего отдела либо даже организации.

Высочайший доход. Средняя заработная плата ИТ-специалиста на конец 2019 года превосходила 113 тыс. рублей, что еще выше показателя средней зарплаты по стране.

Ранешний проф старт. Исследование основ программирования в школе и знакомство с одним из языков открывает дорогу в наикрупнейшие ИТ-компании страны.  Примеров ребят, удачно идущих по этому пути, много: к примеру, Леша Медведев, который кончает школу и параллельно зарабатывает на написании веб-сайтов. А Саша Мамаев работает в «Тинькофф банке» и пишет чат-ботов с девятого класса.

Современные компании заинтересованы в сотрудничестве с юными спецами и с наслаждением дают места для стажировки. И пока сверстники будут лишь думать о карьере, вы уже начнете получать опыт.

Источник: rb.ru

Рекомендованные статьи