Вопрос о ее включении в перечень наиболее пострадавших отраслей обсудят в правительстве на этой неделе
Организация "Деловая Россия" попросила правительство поддержать индустрию рекламы. Соответствующее письмо было направлено министру экономического развития Максиму Решетникову.
В нем отмечается, что этот сектор переживает самое большое падение с 1998 г. А это может привести к потере работы более 40% граждан, занятых в этой индустрии, прогнозируют авторы письма. В этой и смежных отраслях занято порядка 500 тыс. человек, напоминают они.
"Так или иначе, мы обслуживаем все отрасли российской экономики, включая те, которые признаны наиболее пострадавшими. Значительная часть нашего бизнеса зависит именно от них. И если они остановились из-за режима самоизоляции — рекламный бизнес тоже останавливается", — отмечал ранее основатель коммуникационной группы АДВ и член Координационного Совета "Деловой России" Дмитрий Коробков.
Падение рекламного рынка, по его данным, во втором квартале составит более 30%. По итогам года в АДВ ожидают сопоставимую цифру.
"Деловая Россия" в своем письме предлагает принять несколько мер. В частности, речь идет о налоговых льготах, кредитных каникулах и отсрочке арендных и иных платежей.
Решение о включении рекламной отрасли в список наиболее пострадавших будет рассматриваться в Министерстве экономического развития в конце текущей недели.
Источник: