«Работа.ру» и НПФ Сбербанка попросили работодателей именовать самые действующие методы мотивации служащих. Третья часть из их (36%) ответили, что наилучший и единственный метод позаботиться о работниках — выплачивать достойную заработную плату. О этом говорится в совместном сообщении компаний.
«Работа.ру» и НПФ Сбербанка обусловили самые действующие методы мотивации служащих
Анастасия Марьина
Еще 29% опрошенных вместе с заработной платой отметили постоянные премии.
Но для того, чтоб навечно удержать ценных профессионалов, работодатели употребляют и остальные способы мотивации. Всего было опрошено 1000 управляющих и HR-директоров русских компаний.
Заботу о сотрудниках работодатели соображают по-разному. Около половины респондентов (48%) поведали, что у их в кабинетах есть бесплатные чай/кофе, фрукты и сладости (множественный выбор). 34% компаний оплачивают своим сотрудникам мобильную связь и веб. Также в соцпакеты нередко заходит оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) обучения (23%), проезда до работы (16%), питания в кабинете (14%) и ДМС (10%).
Невзирая на сложное для экономики время, практически три четверти русских компаний (71%) не изменили в 2020 году размер собственных соцпакетов. У 2% компаний соцпакет стал даже больше — там возникли новейшие функции. Значительно уменьшить соцпакет пришлось только 16% работодателей, 11% также скорректировали в 2020 году призы для служащих, но некординально.
Главным способом мотивации, который помогает навечно задерживать в компании ценных служащих, большая часть респондентов (81%) как и раньше считает постоянные премии (множественный выбор).
Чтоб не упустить высоко проф профессионалов, работодатели также дают оплату обучения (22%), расширенный пакет ДМС (16%), оплату поездок на отдых (14%), компанию бесплатной учебы и отдыха для деток служащих (11%) и корпоративные пенсионные программки (5%).
Фото: Unsplash
Источник: