Представитель Союза дам Рф Екатерина Лаховая заподозрила ЛГБТ-пропаганду в рекламе мороженого «Радуга».
-Пропаганды не обязано быть, но у нас маркетинговые щиты вывешивают радужные, прекрасные цвета — вроде это неприметно, с прекрасными словами, либо рекламируют мороженое, которое именуют «Радуга». Это косвенно, но принуждает привыкать деток к тому цвету, флагу, который вывешивался в конце июня на посольстве США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке), — цитирует «Интерфакс» Лахову.
Путин повелел разобраться, можно ли считать радужные цвета пропагандой.
Вице-президент группы компаний «Незапятнанная линия» Армен Бениаминов заявил, что цвет мороженого «Радуга», которое производит его компания, к ЛГБТ никакого дела не имеет.
-Наша компания выступает за классические семейные дела и категорически не согласна с воззрением госпожи Лаховой. Мы считаем, что радуга — это солнце опосля дождика, а не флаг ЛГБТ-сообщества»,— произнес Бениаминов «РИА Анонсы».
Он также отметил, что на мороженом изображено четыре цвета радуги. Как отметил вице-президент, «если будет издан соответственный акт исполнительной либо законодательной властью страны, естественно же, мы подчинимся».
Источник: