Петрозаводчанка Надежда Несторова сделала петицию на портале Change.org с требованием сделать работу публичного транспорта в городке. Петицию горожанка адресует Владимиру Путину. В собственном воззвании Надежда посетовала на нерегулярное расписание маршрутного автобуса № 5.
Интервал движения транспорта по маршруту не поддается никакому здравому смыслу. Любой денек, добираясь на работу и назад (с пн. по пятницу днем с 8:00 до 9:00 и вечерком с 18:00 до 19:00), могу сказать, что обычный интервал движения — это 40-50 минут. А вечерком опосля 20:30 совершенно не уехать, т.к в это время почти все автобусы уже не прогуливаются. В час пик интервал движения 40 минут — это нормально? Пробки не могут служить оправданием.
Из-за огромного интервала меж автобусами в салоне практически постоянно ужасная давка, а о уюте речи совершенно не идет.
-Давка, духота, брань, грязюка в салоне, запах табака, водители нарушают все вероятные правила ПДД, грубят пассажирам, говорят по телефону во время вождения. И так любой денек без какой-нибудь надежды решить делему силами перевозчика.
Надежда также упомянула безосновательную стоимость проезда в 32-33 рубля. Петрозаводчанка считает, что в этом повинна мэрия, которая плохо выбирает перевозчика.
На все звонки в диспетчерскую перевозчика один ответ: нет водителей, потому не можем обеспечить движение по графику. Разве администрацией при выбирании перевозчика не учитывалась возможность обеспечить движение по установленному графику (через 10-15 минут)? Таковым образом, перевозчика заботит лишь возможность получения большей прибыли с всякого автобуса. Обладателя совсем не тревожит, сколько людей осталось на остановке и не сумело пользоваться транспортом, какие условия в салоне маршрутного такси во время движения. Закончите глумиться над людьми! Желаем, чтоб публичный транспорт прогуливался часто по расписанию с интервалом 10-15 минут, а стоимость проезда была экономически обоснованной.
На момент написания анонсы петицию подписали 187 человек.
Ранее мы писали, что маршруточников Петрозаводска оштрафовали на 3 миллиона за увеличение цены проезда. УФАС обосновало, что транспортные компании вступили в картельный сговор.
Источник: