Портфолио и резюме UI-дизайнера обязано показывать познания и способности кандидата. Разберем самые всераспространенные ошибки и задачи, которые могут стать предпосылкой отказа.
Портфолио UI-дизайнера: 10 главных ошибок, которые могут стоить работы
Дарья Сидорова
1. Отсутствие личных работ
Отклик на должность дизайнера должен включать примеры работ по UI/UX — 1-го резюме будет недостаточно. Образование не имеет никакого значения при отсутствии без помощи других выполненных проектов, которые продемонстрируют увлеченность и мотивированность кандидата.
2. Нехорошая презентация
Даже самое неповторимое блюдо будет невкусным, если подать его в безобразном блюде. То же касается и пользовательского интерфейса — презентация проектов обязана быть увлекательной и обмысленной. Людям, а в индивидуальности дизайнерам, нравятся зрительно симпатичные вещи.
В качестве примера можно взять пользующиеся популярностью проекты на Dribbble и Behance и испытать представить работу аналогичным образом. Экраны не стоит показывать поодиночке и без контекста — заместо этого из нескольких примеров можно сделать прекрасную мозаику. Работу также можно представить в формате мокапов для наилучшего осознания того, как дизайн смотрится на устройствах в действительности.
3. Отсутствие здравого смысла
Дизайн должен быть обмысленным. И это касается не только лишь наружного вида. Даже самый зрительно симпатичный проект будет смотреться несуразно, если в интерфейсе отсутствует здравый смысл: текст не соответствует теме, всюду стоят глупые элементы, UX плохо обмыслен.
4. У проекта нет определенной цели
Хоть какой, у кого есть способности работы с графическими редакторами, может повторить потрясающий интерфейс с Dribbble. Но этого недостаточно.
Лучше отыскать имеющийся продукт и предложить для него конфигурации, объяснив решения в презентации, в которую также можно включить вайрфреймы и управление по стилю. Отлично обмысленный и прекрасный редизайн поможет получить желаемую работу.
5. Очень похожие проекты
Интерфейсы в портфолио должны предназначаться для различных устройств — стоит добавить не только лишь дизайн мобильных приложений, но к тому же панелей инструментов, веб-страниц и экранов носимых устройств. За базу можно взять различные типы товаров — к примеру, редизайн банковского приложения и дизайн ПО (то есть программное обеспечение — комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств) для аренды транспорта — и варьировать общий стиль.
6. Очень много проектов
Некие кандидаты присылают очень много работ — даже не самых успешных. Но заместо 30 не плохих проектов лучше показать три наилучших.
С иной стороны, 1-го примера, даже самого поразительного (что случается весьма изредка), быть может недостаточно, чтоб уверить нанимателя.
7. Недочет внимания к деталям
Внимание к мельчайшим деталям создаваемого интерфейса — одно из важных требований работодателя. Любые несоответствия (размер полей, цвета, типографика) необходимо убрать.
8. Ошибки и опечатки
К огорчению, они встречаются нередко и портят воспоминание о кандидате. Даже самая зрительно симпатичная панель инструментов с подписью «Панель инстрментов» мгновенно померкнет в очах нанимателя.
9. Необдуманное резюме
Принципиально учесть собственный опыт. Подавая заявку на первую работу в качестве дизайнера, не стоит подписываться как «дизайнер» либо даже «senior-дизайнер». Наилучшими вариациями будут «junior-дизайнер» либо «начинающий junior-дизайнер отыскивает первую работу».
Не стоит перечислять способности обычным перечнем. Пункт, состоящий из слова Figma либо Sketch, ничего не означает для нанимателя. Лучше поведать о опыте работы с этими программками в нескольких предложениях.
10. Присвоение чужой работы
Такое вправду случается. При всем этом найти, что работа, которая выдается как собственная, просто украдена, весьма просто. И даже если кандидат получит работу, что он будет созодать позже?
Помните, что кража умственной принадлежности и попытка одурачить работодателя — это мошенничество, за которое могут привлечь к ответственности.
Источник.
Источник: