Почти все люди откладывают пуск бизнеса, поэтому что считают свои идеи недостаточно масштабными либо инноваторскими. Они ориентируются на Билла Гейтса и Илона Маска, которые установили очень высшую планку для начинающих бизнесменов. Но придумать революционную технологию — не единственный метод придти к успеху.
Почему для удачного бизнеса не нужна превосходный мысль
Лена Лиханова
Довольно поглядеть на известные компании, которые достигнули впечатляющих результатов без неповторимого продукта. Они предложили пользователям комфортное решение их заморочек и на сто процентов изменили рынок. К примеру, Airbnb и Uber предложили применять для аренды жилища и вызова такси P2P-модель, которая подразумевает взаимодействие меж физическими лицами.
Дубайское Cafu — 1-ое на Ближнем Востоке приложение для бронирования горючего — упростило процесс заправки каров. Компания представила не новейший продукт, а наиболее комфортное предложение для клиентов, у каких не достаточно времени.
Есть и остальные стратегии, которые могут применять обыденные компании — аптеки, гипермаркеты, химчистки. Но предприниматели нередко не лицезреют потенциал собственного бизнеса и методы его продвижения. Вот несколько советов о том, как сделать удачный бизнес без инноваторского продукта.
Отыскиваете вдохновение в ежедневной жизни
Прислушивайтесь к окружающим и общайтесь в вебе. Зайдите в соцсети брендов из вашей отрасли и поглядите: на что сетуют пользователи, что они желают.
Предложите решение животрепещущей задачи
Фуррор бизнеса зависит от его клиентов.
Какое решение вы сможете предложить пользователям, чтоб облегчить их жизнь? Если вы живете в районе, где есть продуктовый магазин, и местным жителям не хватает доставки, не надо открывать собственный торговый объект — довольно организовать доставку.
Поработайте над маркетингом
Вы обусловили потребности возможных клиентов и запустили бизнес. Сейчас нужно поведать всем о собственном проекте.
Как это создать:
-
придумайте креативный рекламный подход, который отличит вас от соперников и покажет клиентам, что вы прислушались к их дилеммам;
не страшитесь мыслить неординарно либо жестко занимать рынок;
поставьте себя на пространство ваших клиентов и гласите на языке, который они соображают. Творческую рекламную кампанию можно воплотить и с ограниченным бюджетом, если применять наивысшую публичность и сарафанное радио.
Основное — не забывать, что на первом месте постоянно находятся потребности и задачи клиентов.
Источник.
Фото на обложке: Jae Hassold / Shutterstock
Источник: