Планирование рабочей недельки: мыслите как пессимист, чтоб успевать больше

Мы выделяем время на принципиальные дела, но у жизни свои планы, и нередко его просто не хватает. И неувязка не только лишь в том, что мы отвлекаемся. Мы сможем оптимистичнее относиться к жизни, если наш подход ко времени станет наиболее пессимистичным. Планируя неблагоприятное развитие событий, мы увеличиваем шансы выполнить загаданое в срок.

Планирование рабочей недельки: мыслите как пессимист, чтоб успевать больше

Лена Лиханова

Эксперт по стратегии Кэтрин Джилеспи выслеживала свои временные издержки в течение крайнего года в рамках проекта по тайм-менеджменту. Еще до пандемии она занималась домашним обучением собственных 5 деток, а еще работала на фрилансе по 30-40 часов в недельку. Она делала упражнения по утрам и находила время на встречи с друзьями.

Тем не наименее, она обратилась к эксперту по тайм-менеджменту, потому что желала отыскать время для писательства. Работа занимала больше времени, чем она ждала: время от времени клиент просил создать что-то еще, и ей приходилось растрачивать на это часы, выделенные на творчество. Ее расписание работало, когда все шло по плану. Но неожиданные ситуации в него не вписывались.

Предусматривайте припас времени

В случае Джилеспи пришлось добавить в расписание доп время для сверхурочной работы, к примеру, один-два вечера на выходных, чтоб она не растрачивала дневные часы на срочные дела.

Остальные заносят в график доп время для животрепещущих задач. К примеру, доктору Элизабет Морфис необходимо было окончить статью для научного журнальчика к 1 июня. Она подразумевала работать любой денек начиная с 18 мая с 6 до 9 утра. «Но я решила на всякий вариант запланировать доп часы в любой выходной денек», — гласит она.

Когда наступили выходные, она была рада, что предугадала это время. «Оно мне понадобилось, — делится Морфис. — Моя двухгодовая дочь плохо спала на той недельке, и мне приходилось вставать к ней ночкой по пару раз».

У Морфис вышло употреблять время с 6 до 9 лишь один раз, но она не волновалась о потраченных утренних часах. Заместо этого она употребляла доп время в выходные и окончила статью ранее дедлайна.

«Закладывая доп время, я смогла все лето оставаться продуктивной», — ведает она.

Это не попросту тайм-менеджмент — это стиль жизни

Если у вас насыщенный график, добавить в него доп время тяжело. Нередко для этого приходится кое-чем жертвовать.

Но неплохой тайм-менеджмент предполагает гибкое расписание, а не совершенное. Если вы выделяете на задачку лишь один отрезок времени, то сделайте ее, лишь если ничего не произойдет. Если у вас есть запасное время, ценность сохранится, невзирая на происшествия.

Существует большая разница меж тем, чтоб совершенно не растрачивать время и тем, чтоб растрачивать хоть мало. Просто сравните: «Я не хожу на йогу» и «Я хожу на йогу, даже когда неделька весьма загружена!».

Для этого будьте мало пессимистичнее — признайте, что что-то может пойти не так и планируйте время с сиим расчетом. Это разумный подход не только лишь к планированию, да и к жизни в целом. Мы возлагаем надежды на наилучшее, но готовимся работать в худших обстоятельствах. Даже если клиент собирается одобрить проект, отправьте еще несколько заявок — может быть, у вас получится начать иной проект пораньше.

Запасной вариант не попросту помогает не суетиться — он дает для вас проще относиться к жизни. Когда клиент произнесет, что ему пригодится больше времени, вы не подумаете «Как ты можешь так поступать со мной?». Вы можете улыбнуться и сказать: «Мы готовы, когда вы будете готовы».

Источник.

Фото на обложке: Unsplash

Источник: rb.ru

Рекомендованные статьи