Эпидемия COVID-19 затронула все сектора, включая технологии. Первыми эффект ощутили стартапы и маленькие компании, потом подключились единороги. Lyft уволил 17% служащих, Airbnb и TripAdvisor — 25%. В данной ситуации Остин Найт начал безвозмездно консультировать дизайнеров по поводу их карьеры и портфолио, чтоб посодействовать сотрудникам отыскать новейшую работу.
Его примеру последовали почти все. Гэррон Эндстром, который ранее уже анализировал удачные портфолио, решил выяснить, как их оценивают HR-специалисты.
5 методов привлечь внимание работодателя к вашему портфолио: советы для дизайнеров
Александра Степанова
1. Используйте LinkedIn
66% профессионалов по подбору персонала сказали, что отыскивают информацию о кандидатах на LinkedIn, и лишь 11% упомянули Гугл. Дизайнеру, который желает отыскать работу, необходимо часто обновлять профиль на LinkedIn — страничка в данной соцсети может оказаться эффективнее, чем традиционное резюме. Держите ссылку на портфолио на видном месте, рассказывайте о выполненных проектах и обновляйте перечень желательных вакансий, чтоб показать рекрутерам, что вы готовы к новеньким предложениям. Также стоит улучшить онлайн-страницу исходя из убеждений SEO. Вот несколько обычных приемов: добавляйте мета-теги и главные слова в заглавия и другой текст к изображениям, также используйте ссылки. Выяснить больше о SEO-продвижении поможет подробный урок от Остина Оллреда.
2. Располагайте наилучшие работы на самом видном месте
80% рекрутеров сказали, что просмотр 1-го портфолио занимает у их наименее 3 минут. Спецы проматывают 90% картинок, останавливаясь на нескольких ярчайших моментах, потому более удачные работы лучше располагать там, где их буквально увидят — к примеру, в высшей части документа.
Также можно выложить видео, которое указывает задачку, ее решение и конечный итог — это поможет рекрутеру составить представление о вашем осознании продукта и проф способностях.
3. Показывайте мастерство
Дизайн-менеджеры глядят портфолио незначительно подольше: у 54% уходит 5–10 минут на 1-го кандидата, а еще 11% растрачивают наиболее 10 минут. Они стремятся осознать ход мыслей предполагаемого сотрудника, индивидуальности его восприятия и подход к решению задач.
Посреди черт мощного портфолио руководители проектов выделяют точное осознание препядствия, наличие нескольких попыток ее решения, также подробный и понятный обзор получившегося пользовательского интерфейса либо макета. Зная это, можно оформить резюме так, чтоб верхняя его часть завлекла внимание рекрутера, а остальной документ заинтриговал дизайн-менеджера.
4. Превратите портфолио в историю
Коммуникация и сторителлинг — принципиальные умения, которые завлекают и управляющих проектов, и рекрутеров. Перечень 3-х главных способностей сотрудника исходя из убеждений этих профессионалов смотрится так.
Для дизайн-менеджеров:
Коммуникация/сторителлинг
Осознание продукта
Способность к оптимальному обоснованию
Для рекрутеров:
Способности графического дизайна
Коммуникация/сторителлинг
Организация рабочего процесса
Большая часть портфолио по форме напоминают альбом с набросками: огромное количество не связанных вместе картинок под маленькими заголовками. Чтоб привлечь внимание зрителя, альбом должен припоминать историю, у которой есть начало, середина и конец, и эта история обязана быть увлекательной.
5. Покажите рабочий процесс
Есть мировоззрение, что процесс сотворения продукта не много кого интересует, но данные не подтверждают эту идея. Спецы по подбору персонала и дизайн-менеджеры ценят тех, кто умеет говорить о работе над проектом. Практически половина рекрутеров и менеджеров оценила значимость демонстрации рабочего процесса на 8 баллов по шкале от 0 до 10, а HR-специалисты даже поставили этот навык на третье пространство по степени значимости.
Воспринимайте портфолио как продукт. Задачка дизайнера — осознать, как конкретно юзеры с ним ведут взаимодействие. Если у вас не много времени, чтоб произвести воспоминание на зрителя — похлопочите о том, чтоб он успел узреть основное. Зная, что спецы ценят способности коммуникации, поведайте историю. Умение применять информацию для того, чтоб создать дизайн наиболее понятным для предполагаемого юзера, понадобится как при разработке портфолио, так и в предстоящей работе.
Источник.
Источник: