Технологии виртуальной и дополненной действительности (VR/AR) развиваются с большой скоростью: их востребованность значительно возросла в период самоизоляции. Корейские стартапы часто делают инновации в данной сфере.
5 корейских стартапов в области VR/AR
Александра Степанова
1. EVR Studio
Приключенческая VR-игра Project M. от EVR Studio была в первый раз представлена публике в 2016 году на Seoul Unreal Summit и припоминает кинофильм с тщательно прописанными персонажами. При ее разработке использовалась разработка искусственного ума.
EVR Studio выпустила еще две маленьких игры, действие которых происходит в мире Project M: Dream и Daydream, а в июне 2018 добавила в проект 2-ух новейших героинь. Разработка виртуальной действительности дозволяет игрокам разговаривать с друзьями, прыгать с парашютом и отдыхать на пляже. EVR Studio получила изначальное финансирование от Kakao Ventures и Altos Ventures.
2. Gaudio Lab
Этот стартап стремится обеспечить непревзойденное свойство звука при помощи технологий AR/VR. Gaudio Labs разработала несколько программ, которые интегрируют интерактивный звук в 360-градусный контент. Интерактивная бинауральная разработка соединяет воединыжды аудио и видео в согласовании с положением головы. Стартап работает в партнерстве с Tiledmedia и NexStreaming и настраивает решения для таковых компаний, как Honda и Naver. Команда проекта получила несколько патентов на новейшие технологии и разработала методы на базе познаний в области акустики, психоакустики и обработки сигналов. Стартап стал победителем конкурса AMD Studios VR Awards 2017: Инноваторская компания года в сфере VR.
3. Visual Camp
Стартап разработал методы отслеживания взора в мобильной среде, виртуальной и дополненной действительности. Разработка VisualCamp дозволяет учить индивидуальности использования телефонов и VR/AR-дисплеев, помогает рассматривать поведение студентов во время онлайн-занятий, смотреть за взором водителя и т.д. Технологии стартапа, запущенного в 2014 году, вначале были оптимизированы для мобильных устройств: компании удалось сделать действенные методы, увеличивающие быстродействие и снижающие загрузку микропроцессора.
Проект уже обосновал свою техно конкурентоспособность и неповторимость на фоне соперников. В апреле 2020 года VisualCamp запустил веб-сайт SeeSo — мобильный SDK, который дозволяет разрабам следить за взором юзеров и оценивать их концентрацию. В июне 2020 года компания запустила SeeSo 2.0 — аналогичный мобильный инструмент. «Переход огромного количества сервисов в онлайн-формат из-за пандемии прирастил спрос на технологии отслеживания взора», — поведал Сук Юн-Чан, CEO Visual Camp.
4. Urbanbase
Этот корейский стартап практикуется на 3D-платформах для проектирования спостроек и дизайна интерьеров с внедрением технологий VR/AR. Патентованная разработка Urbanbase дозволяет создавать 2D- и 3D-планы помещений за несколько секунд.
У проекта есть B2C-платформа по созданию обстановки помещения на базе VR и мобильное приложение, позволяющее создавать дизайн интерьера при помощи технологии AR. Компания реализует некие инструменты для недвижимости, проектирования домов, архитектуры, розничной торговли и т.д. через B2B. Посреди наиболее чем 40 клиентов и партнеров Urbanbase есть такие большие бренды, как LG, iLoom и Daelim.
5. Amaze
Amaze выдумывает и производит VR-контент для тех, кто желает употреблять новейшие технологии одними из первых. На платформе проекта можно не только лишь заказать всеохватывающие услуги в области виртуальной действительности с внедрением специального оборудования и патентованного программного обеспечения, да и получить помощь профессионалов сервиса. Стартап распространяет собственный контент через Steam, Oculus Rift, Oculus Go, Самсунг Gear VR, Windows Mixed Reality (WMR), Viveport и Гугл Daydream.
Сервис Amaze был основан в 2014 году и уже через 5 месяцев занял 1-ое пространство посреди бесплатных приложений Gear VR Oculus. Не так давно компания объявила о запуске новейшего направления — Amaze Immersive Concerts. Этот сервис должен стать современной кандидатурой {живым} концертам, нелегальным во времена пандемии COVID-19.
Источник.
Источник: