Ответственность, внимание, человечность: три свойства неплохого продакт-менеджера

Джастин Лючок сходу опосля института заинтересовался созданием и выпуском технологических товаров. Он изучал надлежащие статьи, слушал подкасты для хозяев малого бизнеса и смотрел за их блогами в Twitter, а позже устроился работать в Microsoft Azure. Вот несколько правил, которые он определил себе за 5 лет на должности продакт-менеджера.

Ответственность, внимание, человечность: три свойства неплохого продакт-менеджера

Александра Степанова

Правило №1: Помните о ответственности за итог

Задачки продакт-менеджера могут быть различными, но основное остается постоянным — это ответственность за итог. Выявляйте препядствия продукта, превращайте их в способности и смотрите за тем, чтоб любой сотрудник верно осознавал стоящие перед ним задачки. Продакт-менеджер не должен исправлять ошибки за всей командой, но конкретно он несет ответственность за хоть какое отклонение от графика.

Деяния:

Не запамятовывайте о том, что от вас почти все зависит.
Оттачивайте способности расстановки ценностей и делегирования. Если для вас не хватает инфы для принятия продуманного решения, сделайте все вероятное, чтоб ее получить.
Будьте готовы в случае необходимости делать даже те задачки, которые не входят в перечень ваших обязательств: править документы, подавать запросы на включение кода либо организовывать встречи.

Правило № 2: Используйте познания, чтоб прирастить способности

Даже если вы сразу занимаетесь несколькими продуктами, пытайтесь смотреть за главными моментами. Изучайте индивидуальности продукта и компании, чтоб принимать грамотные решения и чаще смотрите на ситуацию исходя из убеждений заказчика: это поможет сфокусироваться на главном.

Неплохой управляющий может значительно повысить эффективность служащих. Помните о мощных и слабеньких сторонах вашей команды и не запамятовывайте подбрасывать достойные внимания идеи.

Деяния:

Используйте ваши познания, чтоб выявлять неочевидные способности. Не запамятовывайте глядеть на проект с различных сторон и защищать интересы клиента.
Сообщайте принципиальные данные, о которых могут не знать ваши сотрудники. Без помощи других изучайте те области, в каких ваша команда пока не сильна.
Делайте все от вас зависящее, чтоб достигнуть хорошего результата, но помните, что никто не застрахован от ошибок.

Правило №3: Пристально относитесь к сотрудникам

Индивидуальности построения коллектива зависят от задач компании. В Microsoft Azure я много работаю с инженерами, поэтому что моя основная задачка — посодействовать им достигнуть результата. Для этого я стараюсь очень верно прописывать требования, по мере необходимости снимаю с главных служащих второстепенные задачки и выделяю время на обсуждение их догадок.

Продукт создается людьми, и личные дела могут очень влиять на результаты работы. Руководите без давления, уважайте собственных служащих, прислушивайтесь к их воззрению и не запамятовывайте о ответственности.

Не отыскиваете личной славы, будучи лицом продукта, и постарайтесь соблюдать баланс меж интересами команды и заказчика.

Деяния:

Изучите личные и проф свойства всякого члена команды. Это поможет в решении почти всех сложных задач.
Пристально относитесь к окружающим и сделайте людям условия для неплохой работы.
Будьте готовы к нежданностям. Целеустремленность — это не плохое свойство, но отсутствие гибкости может серьезно навредить.

Вывод

Для того, чтоб стать неплохим продакт-менеджером, необходимо повсевременно осваивать новое и не страшиться выходить из зоны удобства, стремиться к хорошим результатам и не забывать хлопотать о собственной команде.

Время от времени вы будете созодать неверный выбор, и это нормально, но пытайтесь не повторять одну и ту же ошибку два раза. Развивайте продукт, увеличивайте собственный проф уровень и не запамятовывайте услаждаться действием.

Источник.

Источник: rb.ru

Рекомендованные статьи