Китай не сделает лучше отношений с Европейским союзом и не удержит альянс от наиболее резкого курса, но ЕС не получится склонить Китай к реализации прошлогодних обязанностей. Шансы на окончание вкладывательных переговоров тоже малы. О этом говорится в аналитическом материале «Перспективы отношений Китай-ЕС во 2-ой половине 2020 года» Юстины Шчудлик, профессионала Польского института интернациональных дел.
В тексте отмечается, что невзирая на разницу позиций членов союза, в крайнее время налицо сходство подходов относительно Китая. В июне 2020 года Германия анонсировала ужесточение курса на период германского председательства, хоть и внутренние дебаты в этом государстве все еще показывает отсутствие консенсуса в отношении Китайской Народной Республики. Также союзнические страны Центральной Европы, участники формата 17+1 больше показывают осторожность в отношении Китая. Опосля приобретенного негативного опыта – дезинформации, отсутствия прогресса в экономических вопросцах, нарушения интернационального права (к примеру, в контексте ситуации в Гонконге) — ЕС понял, что все сложнее будет сотрудничать с КНР (Китайская Народная Республика — государство в Восточной Азии. Крупнейшее по численности населения государство мира). Потому, европейская позиция будет сохраняться.
«Китай, в особенности ввиду конфронтационной политики Дональда Трампа, будет стараться не допустить достижение консенсуса в ЕС, относительно ужесточения политики. Можно ждать консилиационного подхода, к примеру средством декларативного признания принципа взаимности ЕС, но без определенных уступок. КНР (Китайская Народная Республика — государство в Восточной Азии. Крупнейшее по численности населения государство мира) и далее будет принимать ЕС как политически слабенькую компанию и ожидать результатов президентских выборов в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке). Это политика Вашингтона в отношении Китая будет определять отношение властей КНР (Китайская Народная Республика — государство в Восточной Азии. Крупнейшее по численности населения государство мира) к ЕС», говорится в статье.
Создатель пишет, что в данной для нас ситуации принципиально, чтоб ЕС сконцентрировался на внедрении широкого каталога инструментов, защищающего свой рынок. Для усиления политических позиций можно разглядеть возможность укрепления позиции не только лишь в экономических вопросцах, да и в сфере прав человека и глобальных заморочек. Неплохим началом является крайний саммит и жесткая позиция ЕС относительно вышеуказанных тем и продолжающиеся работы над общим подходом в нормативно-правовых вопросцах, к примеру, введение для КНР (Китайская Народная Республика — государство в Восточной Азии. Крупнейшее по численности населения государство мира) ограничений ( на уровне ЕС и стран-членов), импульсом для которых является закон о сохранности Гонконга.
Источник: