Первая часть The Last of Us вполне заслуженно получила все свои лавры и награды. И, когда разработчики заикнулись о выгоде второй, игровой мир замер в предвкушении…
Особенности игры
Про The Last of Us Part II можно сказать следующее:
- Жанр – выживание от третьего лица;
- Выход – 19 июня 2020-го года;
- Платформа – PS4.
Конечно, это не игра про выживальщиков в классическом понимании. Но именно на этих игровых моментах разработчики решили сфокусировать внимание.
Интерактивности окружения уделено немало внимания. Улучшилась механика взаимодействия с окружающим миром главной героини. Кто бы мог сомневаться, что это – Элли. Стелс стал очень важной составляющей. Он и в первой части являлся часто ключом к успешному прохождению, но теперь его значение еще больше усилилось.
Подвергся улучшению и ИИ противников. Они могут прямо во время боя переговариваться и обсуждать план дальнейших действий. Более того, именно так они затем и поступают! Причем, в зависимости от динамично изменяющейся картины вокруг.
Как и игрок, искусственные противники охотно взаимодействуют с окружающими объектами и используют возможное преимущество местности.
Важная особенность геймплея – можно выбрать несколько вариантов ведения сражения. Далеко не всегда попытка пойти напролом будет лучшей идеей. В первой части такой подход часто срабатывал. Во второй же многие отметят для себя сходство с Резидентами: гораздо разумнее просто сбежать.
Так называемому вертикальному геймплею стало уделяться больше внимания. Увеличились и локации, на которых развиваются события.
Как говорят разработчики, в The Last of Us Part II просто нет полностью безопасных мест. Это помогает удерживать игрока в напряжении постоянно.
В The Last of Us Part II можно улучшать оружие. Причем, крафтинг стал более гибким. Добавлено несколько новых видов вооружения.
Само собой, похорошела и визуальная составляющая игры. Это касается как эффектов освещенности, частиц, так и более детализованной проработки окружающего мира. Героиня может изменять выражение лица – в зависимости от окружающей обстановки, от конкретной ситуации. Лицевая анимация стала выразительнее и у других персонажей.
Улучшения коснулись и звука. Он стал более реалистичным, что способствует максимально глубокому погружению в игровой мир. Особенно, если играть на действительно качественной аудиосистеме.