В прошлом месяце на Kickstarter была запущена «Фабрика зеркал» для финансирования производства персонального дисплея с голографическим изображением под названием «Портрет».
Теперь компания анонсировала новый облачный сервис, способный добавить глубины любой двумерной фотографии для создания голографического изображения для просмотра на таких устройствах, как Portrait.
Компания Looking Glass Factory заявляет, что облачный сервис использует запатентованную технологию машинного обучения для создания подробной карты глубины из двухмерной фотографии, а затем использует собранные данные для создания десятков различных перспектив, необходимых для создания трехмерного голографического изображения, которое можно просматривать в голографическом устройстве отображения, таком как Portrait, которое в настоящее время находится на последней неделе успешного краудфандинга.
Исходное фотоустройство не важно для работы преобразования, это может быть компактный фотоаппарат, высококачественная зеркалка или смартфон.
И это может быть даже цифровое сканирование старой (физической) фотографии из ценного семейного альбома, или иллюстрация из бумажного комикса, или почти любое изображение в Интернете. Поддерживаются как портретная, так и альбомная ориентация.
«Идея о том, что любую 2D-фотографию можно преобразовать в голографическое изображение, обсуждается в исследовательских группах в течение многих лет, но никогда не было услуги, которую люди, не имеющие технического образования, могли бы использовать для реального доступа к таким возможностям», – сказал директор Looking Glass Шон Фрейн.
“Вот почему я так взволнован этим объявлением. Теперь невероятно реалистичные голографические воспоминания всех видов могут быть созданы и доступны большему количеству людей, что делает нас на один шаг ближе к миру, в котором мы создаем и оживляем наши воспоминания через голограммы”.
Сервис должен быть запущен весной этого года в качестве премиальной функции в программном пакете HoloPlay Studio, при этом преобразования займут секунды и не потребуют знания программирования.
Источник: