«Старость наступает тогда, когда мотоциклист не ездит»: фаворит клуба «Ночные волки» в Санкт-Петербурге Илья Тарасов поведал iReactor, как на данный момент проходит популяризация байков в Рф и какая категория людей останавливает собственный выбор на этом виде транспорта.
Любой год посреди июня отмечается Глобальный денек мотоциклиста. В этом году он проводится в пн, 15 июня.
Прототипом праздничка стал «Денек езды на работу на байке» – в 1989 году обладатель американской компании Aerostich, которая занималась созданием инноваторской мотоциклетной экипировки, Энди Голдфайн начал проводить неформальный «Ride to work Day». Тогда это было 22 июня, позже, когда о таком деньке узнавали больше и больше людей по всему миру, дата передвигалась: поначалу на наиболее пригодный в неких регионах декабрь, потом — на третью субботу июля. В итоге в 2008 году дата была передвинута на 3-ий пн июня, потому что июнь считается наиболее «сухим», другими словами подходящим для езды, месяцем в неких странах.
На данный момент байк – одно из самых фаворитных в мире средств передвижения. По неким данным, на 2020 год число зарегистрированных байков в Рф превысило 2,3 миллиона единиц. Каров же на 2 января 2020 года числилось фактически 53 миллиона.
Илья Тарасов, президент петербургского отделения байкерского клуба «Ночные волки», специально для iReactor поведал, как на данный момент развивается мотодвижение в стране. По его словам, это средство передвижения становится все популярнее и популярнее, и большую роль в этом играет приятный пример самих «волков».
Источник: kremlin.ru — Пресс-служба Кремля
Самая наилучшая агитация – сарафанное радио и приятный пример. Итак вот, мы являемся приятным примером. У нас на данный момент на встрече в Карелии, где мы праздновали Денек Рф, были представители из 7 различных отделений. Были и из Пскова, Карелии, Мурманска, Санкт-Петербурга, Москвы. Все мы собрались в Петрозаводске, прокатились, отметили праздничек. Нас лицезреют, это популяризация, мы лицезреем, как люди движутся, пересекаемся на заправках, знакомимся. Некие из нас сделали уже по 2 000 км.
На данный момент вот наши братья движутся в Якутск. Им необходимо проехать 10 000 км, а позже еще возвратиться назад. Так что популярность вырастает, мы смотрим, как эта промышленность набирает обороты, – ведает Тарасов.
Но кто на данный момент выбирает байк? По словам Тарасова, это не зависит ни от достатка, ни от профессии. Основное – подходящее состояние души.
Это состояние души, это не зависит от благосостояния, от профессии. Человеку охото быть свободнее, почувствовать ветер, ландшафты, дорогу. Узнать себя, до этого всего. И непринципиально, кто ты, это состояние души. Нас еще 30 годов назад спрашивали, это наше хобби? Ну какое хобби, мы живем так. Старость наступает тогда, когда мотоциклист не ездит, вот это уже старость, – уверен собеседник издания.
Байкерский клуб «Ночные волки» является первым официальным клубом, открытым в СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии). Он официально зарегистрирован как некоммерческая организация «Российские мотоциклисты», полное количество участников – 5 000 человек. «Ночные волки» часто участвуют в самых важных публичных событиях страны и числятся самым известным мотоциклетным обществом в Рф.
Создатель: Андрей Чапыгин
nwrussia.info — Ночные волки
#ночные волки
#байк
Источник: