Компания Рикки Мартина сделала новейшую технологию большого звука

Музыка в 3D, 4D и 8D создается благодаря технологиям большого звучания и сложного микширования. Звукорежиссеры употребляют разные приемы, чтоб сделать чувство звука вокруг: к примеру, задержки и реверберации. 

Поп-музыкант Рикки Мартин и команда его не так давно сделанной компании Martin Music Labs считают, что они сделали прорыв в области звука. Их разработка Orbital Audio не просит особых приложений либо оборудования и подразумевает личный подход к прослушиванию музыки.

Компания Рикки Мартина сделала новейшую технологию большого звука

Лена Лиханова

Мысль пришла к Рикки Мартину во время пандемии.

«1-ые два денька в изоляции были ошеломляющими, — ведает Мартин. — Все гласили мне: «Рикки, придется отменить все твои туры». А я отвечал: «Погодите. Давайте просто послушаем музыку. Это мое лечущее средство.”».

Одиннадцатый студийный альбом Мартина был должен выйти в январе, но эпидемия принудила певца пересмотреть планы. Он поделил альбом на две части: Pausa и Play. 1-ая вышла в мае, 2-ая готовится к релизу. 

Опосля отмены концертного тура Мартин решил повысить свойство новейших треков. Он обратился к собственному звукорежиссеру Джейсену Джошуа, чтоб узнать, как создать треки на Pausa наиболее иммерсивными. Как выразился Мартин: «Сделайте любой трек личным и заставьте его летать вокруг меня, — вспоминает он. — И бум, возникла компания Orbital Audio».

«Мы запустили проект не для того, чтоб поновой изобрести звук. Мы сделали это, чтоб отдать Рикки то, что он желал — на тот момент этого не было», — гласит звукорежиссер Мартина. 

Большие компании вроде Sony либо Dolby много лет разрабатывают иммерсивные аудиотехнологии. Но Мартин и Джошуа настаивают, что их разработка Orbital Audio является первой в собственном роде, так как не просит специального оборудования либо отдельной платформы.

«Это было самое основное: Рикки добивался, чтоб разработка была доступна на любом телефоне, в хоть какой точке мира, на наушниках за $5 либо за $100», — гласит Джошуа.

Он подчеркивает, что Orbital Audio — это больше, чем звук в 3D либо 8D, так как внимание уделяется деталям в каждой части песни.

«Вас будет окружать весь трек, а не только лишь Рикки либо гитара, либо то, что вы возжелаете избрать, — ведает Джошуа. — Вот в чем была наша цель: как создать музыку индивидуальнее? Практически нам пришлось придумать новейшую технологию».

Мартин и Джошуа не открывают индивидуальности Orbital Audio. Мини-альбом Pausa вышел в 2-ух версиях: обычной и разработанной при помощи Orbital Audio. Так слушатели сумеют получить представление о том, чем новенькая разработка различается от аналогов.

Конечная цель Orbital Audio — расширить сферу внедрения от музыки до игр, кинофильмов и мероприятий — прямо до здоровья и неплохого самочувствия.

«Я чувствую, что мы можем сделать хорошее приложение для медитации с Orbital Audio. Мы сможем соединить тибетские песнопения с григорианским пением и окружить вас данной для нас музыкой», — считает Рикки Мартин. 

Музыкант ведает, что на данный момент они демонстрируют Orbital Audio сотрудникам из музыкальной промышленности и собирают оборотную связь о том, как технологию можно применять для остальных проектов.

«Это реакция людей, которые привыкли глядеть черно-белый телек и вдруг лицезреют цветной, — гласит он. — Никто не захотит возвратиться к черно-белому телевидению, вот как это впечатляет».

Источник.

Фото на обложке: Andrea Raffin / Shutterstock

Источник: rb.ru

Рекомендованные статьи