Обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) в институте можно сопоставить с личным видом спорта: любой делает задания в одиночку и получает оценку за собственные познания. Бизнес — командный вид спорта. Чтоб достигнуть в нем фуррора, нужна совместная работа. Опосля института у почти всех нет критически принципиального опыта групповых проектов — и это может плохо сказаться на общем итоге.
Что созодать, если кто-то из коллег не совладевает с обязательствами? Доктор психологии и маркетинга Техасского института в Остине Арт Маркман дает три практических совета для решения задачи.
Сотрудник не совладевает с обязательствами. Что созодать?
Дарья Сидорова
Проявить эмпатию
В социальной психологии есть такое понятие, как базовая ошибка атрибуции. В чем ее сущность: человек нередко разъясняет поступки остальных людей качествами их личности, а не наружными обстоятельствами. При всем этом собственное поведение человек склонен связывать с действием обстановки, а не со своими свойствами.
Когда сотрудник не совладевает с обязательствами, просто представить, что он ленив либо не хлопочет о благе компании. Но причинами такового поведения могут оказаться действия, происходящие в его жизни.
Для начала стоит выяснить, как дела у коллеги. Во время пандемии почти все причины могут мешать действенной работе: не с кем бросить малышей, хворает кто-то из близких, человек чувствует тревогу и депрессию. Если осознать актуальные происшествия коллеги, есть шанс разобраться в том, как повысить его продуктивность и возвратить в рабочий ритм.
Повысить мотивацию коллег
Есть два главных нюанса мотивации, которые помогают добиваться результатов: точное осознание цели и пути к ней.
Если сотрудник откладывает работу над проектом, может быть, у него нет мотивации для ее выполнения. К примеру, он считает свою часть задачки ненадобной либо незначимой. Но конкретно она может внести принципиальный вклад в проект в целом — это стоит разъяснить сотруднике. Понимание того, что его деятельность играет решающую роль в чьей-то работе, может воодушевить на ее выполнение.
Но бывает и случаи, когда сотрудник соображает значимость порученной ему задачки, но не владеет познаниями и способностями, необходимыми для заслуги результата. Не все могут признаться в том, что чего-то не знают — потому они откладывают работу в надежде, что кто-то иной выполнит ее. В таковых вариантах пригодится помощь со стороны, к примеру практические советы по выполнению задачки либо коллега-наставник.
Обратиться за помощью
Если 1-ые два шага не принесли результатов, может быть, для вас стоит поработать с своим наставником. Заместо того, чтоб сетовать руководителю на нехорошую работу коллег, можно самому обратиться за помощью, обрисовать предпринятые пробы и попросить совета, как действовать далее.
Основная задачка — приобрести способности лидерства. Воззвание за помощью показывает рвение без помощи других решить делему и готовность обучаться у остальных. Эти свойства увеличивают привлекательность сотрудника в очах компании и помогают предстоящему развитию карьеры.
Источник.
Источник: