Китайская Didi Chuxing тестирует в Шанхае сервис беспилотных роботакси

Китайский транспортный гигант Didi Chuxing предоставил пассажирам возможность заказывать беспилотные роботакси. На шаге тестирования транспортом можно пользоваться безвозмездно в границах специально отведенных зон в шанхайском районе Цзядин.

Китайская Didi Chuxing тестирует в Шанхае сервис беспилотных роботакси

Лена Лиханова

По прогнозам Market Research Future, к 2027 году рынок беспилотного транспорта будет стоить $65,3 миллиардов. 

«Искусственный ум в области транспорта, непременно, выводит на новейший уровень сохранность и эффективность городской транспортной системы, — гласит Чэн Вэй, основоположник и CEO Didi Chuxing. — Наибольшее преимущество сервиса заключается во огромном количестве вариантов его использования, способности передачи данных и длительной приверженности нашим планам на будущее», — добавляет он.

Не считая неотклонимых устройств в карах, поддержку в форсмажорных ситуациях будет обеспечивать Центр контроля сохранности. Didi Chuxing утверждает, что это 1-ый центр в Китае, который будет выслеживать состояние транспорта и дорог в режиме настоящего времени и предоставлять расширенную помощь в дистанционном режиме. В дальнейшем отсюда будут управлять автопарком беспилотных каров компании.

Но Чэн произнес, что будет нужно по последней мере десятилетие инвестиций, до этого чем автономный транспорт сумеет соответствовать технологическим, нормативным и бизнес-требованиям. Ранее водители как и раньше будут нужны.

«Люди-водители будут неподменны для будущей схемы движения, а по мере развития беспилотных технологий покажутся новейшие профессии», — отметил Чэн.

За некоторое количество дней ранее Didi Chuxing сказала о планах расширить собственный автопарк беспилотных каров до наиболее чем миллиона единиц к 2030 году. В прошедшем месяце она завлекла $500 млн от японского SoftBank для собственной дочерней компании, разрабатывающей беспилотники.

За крайние пару лет промышленность автономного транспорта завлекла млрд баксов инвестиций, а наикрупнейшие южноамериканские игроки — Alphabet, Tesla и General Motors — запустили масштабные проекты по созданию беспилотных каров.

На китайском рынке роботакси Didi Chuxing соперничают с таковыми компаниями, как Baidu, Pony.ai, AutoX и WeRide. Baidu, которая разработала автономную платформу Apollo, с апреля тестировала сервис роботакси в неких частях городка Чанша, столицы провинции Хунань. Alibaba Group и стартап AutoX в апреле запустили роботакси в Шанхае. Пассажиры могут заказать машинку при помощи приложения Amap AutoNavi от Alibaba.

Источник.

Источник: rb.ru

Рекомендованные статьи

«Сортланд произнес, что посодействовал нам с похоронами». Семья погибшего в ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) обратилась в прокуратуру в связи с бездействием органов