Эпидемия коронавируса в разной степени затронула все направления бизнеса. Почти все офисные сотрудники смогли приспособиться к удаленной работе — при помощи сервисов видеосвязи, таск-трекеров и остальных технологических решений. Остальные промышленности лишь пробуют встать на ноги — к примеру, рестораны и гостиницы.
В то же время, сложившаяся ситуация подтолкнула бизнес к развитию. Инновации вышли на 1-ый план как средство для решения текущих заморочек и как инструмент для развития в дальнейшем. Аналитики исследовательской компании Frost & Sullivan перечислили девять главных тенденций, которые будут развиваться во всех сферах бизнеса опосля COVID-19.
Как эпидемия коронавируса повлияла на бизнес: 9 новейших трендов
Дарья Сидорова
1. Развитие бесконтактных технологий
Во время пандемии люди стараются как можно меньше контактировать с поверхностями и предметами, на которых может находиться вирус. Это будет содействовать развитию домашней автоматизации и технологий «умного» дома. По оценке Frost & Sullivan, рынок «умных» устройств для дома по итогам денежного 2020 года вырастет на 30% по сопоставлению с предшествующим годом.
2. Объединение рабочего места
Во время пандемии технологии для совместной работы стали в особенности нужными. По воззрению аналитиков, унифицированные коммуникации как сервис (Unified Communications as a Service — UCaaS) поменяют модели по подписке. Идет речь о единых платформах, при помощи которых сотрудники производят все коммуникации: звонки, переписки, переговоры.
3. Цифровое здравоохранение
Цифровое здравоохранение станет новеньким эталоном оказания мед помощи. В это понятие в том чиле входят дистанционная медицина и робототехника. Механизированные устройства уже употребляются для сбора инфы о пациенте, подготовительной диагностики и даже операций. Стандартизация процесса мед помощи востребует роста числа поставщиков услуг и технологий.
4. Геополитический баланс
Эпидемия показала значимость сотрудничества различных государств. Для поддержания торгового потока и обеспечения поставки важных продуктов страны должны работать сообща. Бизнес получит возможность масштабировать деятельность и работать на глобальном рынке.
5. Развитие рынка поведенческой аналитики
Поведенческая аналитика дозволяет бизнесу найти потребности юзеров. Для этого употребляют технологии анализа огромных данных. Специалисты предсказывают рост рынка поведенческой аналитики до $3 миллиардов к 2030 году. Для сопоставления, в 2019 году его размер составил $230 млн. Поведенческие данные будут употребляться для улучшения систем здравоохранения, денежных услуг и кибербезопасности.
6. Автономные операции
Автономные операции повысят спрос на решения для удаленного управления активами. В свою очередь, поставщики услуг будут интенсивно развивать стратегии управления данными и бизнес-модели, основанные на данных.
7. «Умные» городка
Рынок технологий для «умных» городов достигнет $2,46 трлн к 2025 году. Основное внимание будет ориентировано на цифровизацию услуг и создание мощной инфраструктуры аналитики данных, что приведет к повышению расходов на технологии. Это создаст новейшие способности для бизнеса и разрабов.
8. Оптимизация поставок
Поставки разных продуктов не прекращались во время пандемии, но бизнесу пришлось приспособиться к новейшей действительности. В ближнем будущем важную роль в этом процессе будут играться технологии, считают специалисты. Это, к примеру, дополненная и виртуальная действительность, робототехника, системы видеонаблюдения и сохранности. Также участники рынка изучают вероятное внедрение 3D-печати для оптимизации поставок.
9. Технологический прогресс
Подготовка к условиям пандемии убыстрит развертывание решений на базе искусственного ума (ИИ) и развитие нововведений в данной области. Кроме исцеления отдельных болезней, инструменты на базе ИИ и машинного обучения будут употребляться для цифровой трансформации бизнес-инициатив.
Источник.
Источник: