Очередной "разоблачительный" материал о действиях ЧВК "Вагнера" опубликовала южноамериканская The Wall Street Journal. Сейчас россиян связали с типо захватом 2-ух нефтяных объектов, порта Ас-Сидра и месторождения Аш-Шарара.
Материал озаглавили достаточно звучно: «Захват россиянами нефти в Ливии подпитывает напряженность меж США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) и Кремлем на Ближнем Востоке».
Не тайна, что этот вброс — еще одно проявление развернутой информационной кампании, которую коллективный Запад направил против Рф. Стоит вспомянуть, к каким способам ранее прибегали западные пропагандисты, чтоб дискредитировать Россию на интернациональной арене. О крайних ранее говорило Федеральное агентство новостей (ФАН) в собственной статье. Идет речь о материале, в каком журналисты ФАН разоблачили фейки Африканского командования ВС США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) (AFRICOM). Приложенные янки снимки больше напоминают фотоколлаж и не могут повытрепываться параметрами, соответствующими для фото со спутника.
На «фото», которое очевидно прошло через графический редактор, можно увидеть различные фрагменты «исходников». Все, что мы лицезреем — различного свойства, а это на техническом уровне просто нереально при увеличении оригинала. Исключением не стали и тени, которые ориентированы в различные стороны, что нарушает законы физики.
Если гласить о детализации объектов на фото AFRICOM, то она откровенно оставляет желать наилучшего. Обыденно недозволено различить, что конкретно изображено на снимках. Но америкосы поторопились именовать эти абстрактные рисунки «Панцирями» и «Тиграми».
Стиль армии США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) портится своими же силами не впервой. Сфабрикованные анонсы о присутствии россиян в Ливии — еще одно проявление информационной войны против Рф. Ранее на веб-сайте ФАН уже публиковались материалы о этом. Было установлено, что большая часть «доказательств» янки — это голословные заявления, неподкрепленные ни одним фактом. Обычно такие фейки начинают собственный путь из уст первых лиц, а опосля распространяются в материалах от так именуемых фаворитов воззрений и СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы).
Источник: