Инновации играют важную роль в повышении эффективности компании, ублажении потребностей клиентов и разработке длительной ценности. Но с масштабированием нововведений совладевает не любой бизнес. Что мешает бизнесменам и как достигнуть фуррора?
Как стремительно масштабировать продукт и вывести компанию на новейший уровень
Дарья Сидорова
Не так давно консалтинговая компания Capgemini опубликовала отчет «В чем секрет большенный идеи? Почему большая часть компаний не способны масштабировать инновации и как решить эту делему». В нем говорится, что в 2018 году изобретатели со всего мира подали 3,3 млн заявок на патенты. При всем этом в 2019 году на глобальном рынке состоялись 33 тыщи венчурных сделок, в процессе которых стартапы в общей трудности получили около $300 миллиардов. Бизнесменам нужны инновации, чтоб расти. С началом пандемии потребность в нововведениях лишь выросла.
Исследование Capgemini показало, что эпидемия побудила 68% управляющих компаний убыстрить реализацию имеющихся инициатив. Неготовность к широкому распространению продукта либо услуги в отчете упоминается как основное препятствие на пути к достижению коммерческих целей.
Что необходимо для масштабирования нововведений
Беды в процессе масштабирования нововведений происходят из-за того, что почти все компании не признают его отдельным шагом и не считают, что для него необходимы особенные способности. Но начать подготовку к этому шагу стоит как можно ранее.
«Необходимость в масштабировании возникает у стартапа не сходу, но учесть этот момент лучше на исходном шаге. Если идеи и исследования не соответствуют требованиям этого процесса, компания рискует утратить время и инвестиции. Для масштабирования необходимы отдельные команды, которые будут развивать инновации», — гласит директор по инновациям Capgemini Лэнни Коэн.
Не считая того, стоит направить внимание на способности служащих компании. Для формирования мыслях необходимы чувственный ум, креативность и эмпатия. При масштабировании решающую роль играют умение работать в команде, организованность и исполнительность.
«Различаются не только лишь способности, да и стиль работы — темп и время. Некие инновации требуют больше времени для сотворения и проверки, но зато их резвее внедрять», — добавляет Коэн.
Основное — планирование и упругость
По воззрению Коэна, при масштабировании нужно уделить особенное внимание планированию, также оценке продукта и его стойкости.
«Без подабающего планирования инновации будет тяжело выйти за рамки идеи и обеспечить ценность для бизнеса. Если разглядывать масштабирование как способ решения препядствия, то ее значимость сходу становится тривиальной», — добавляет Коэн.
Неплохой пример — сотрудничество Apple с компанией, которая производит и доставляет защитные маски. У компании был опыт и технологии для производства масок, но ей не хватало способностей для масштабирования операций, чтоб удовлетворить спрос. Apple предоставила ей эти способности.
Не считая того, компании должны быть готовы по мере необходимости закрыть проект, даже опосля его удачного расширения. Ситуация в мире повсевременно изменяется, потому принципиально рассматривать результаты работы. По словам Коэна, предприниматели также должны уметь принимать непростые решения и брать на себя ответственность за закрытие проекта, который больше не приносит ценности.
Почему резвое масштабирование так принципиально
Эпидемия показала значимость резвого масштабирования нововведений, считают в Capgemini.
«Сейчас идет речь не о отдельном кабинете либо компании — бизнес вышел на новейший уровень, где имеет дело с глобальными операциями и цепочками поставок, целыми странами и популяцией всего мира», — отмечает Коэн.
Он считает, что эпидемия станет отправной точкой для сотворения цифровых технологий и внедрения нововведений. При всем этом компании, которые не смогли масштабировать продукты либо применять цифровые технологии для развития бизнеса, попадают в зону риска. Они могут не выдержать конкуренции и уйти с рынка.
Источник.
Источник: