Некие работодатели при наборе служащих ориентируются лишь на проф компетенции соискателей. При всем этом на рынке труда вырастает спрос на кандидатов c развитыми soft skills — «гибкими» способностями, которые не соединены с определенной специализацией.
К soft skills относятся способность к самоорганизации, стрессоустойчивость, возможность работать в команде. Но есть один «гибкий» навык, который работодатели ценят больше остальных — умение разговаривать.
Исследователи окрестили самый нужный навык при приеме на работу
Ксюша Самбулова
Согласно недавнешнему исследованию LinkedIn, навык действенной коммуникации был самым нужным в вакансиях, размещенных на платформе в июне–июле 2020 года. Ранее умение разговаривать было специфичным навыком, который требовался для профессионалов по PR либо продажам. Сейчас это нужный навык фактически в хоть какой профессии.
«Коммуникация — это база взаимодействия людей. Как следует, это база действенного бизнеса. Если в деле участвует больше 1-го человека, фуррор проекта зависит от умения разговаривать», — считает управляющий отдела контента LinkedIn Learning Дэн Бродниц.
Как отмечает Бродниц, эпидемия коронавируса осложнила коммуникацию меж сотрудниками компаний — потому спрос на профессионалов с умением разговаривать лишь вырос. За крайние полгода юзеры LinkedIn Learning стали втрое почаще интересоваться курсами по действенной коммуникации.
При всем этом спрос на кандидатов с развитыми коммуникативными способностями сохранится и опосля пандемии, считает Бродниц. 92% рекрутеров-участников исследования LinkedIn отметили, что ценят soft skills не меньше, чем профессиональную подготовку соискателей.
Данные LinkedIn подтверждает исследование шведского рекрутингового портала Jobbland. Спецы Jobbland проанализировали 6,5 млн вакансий и узнали, что умение разговаривать упоминается в объявлениях в 35 раз почаще, чем другие «гибкие» способности. На втором месте по популярности посреди soft skills — способности лидерства, на 3-ем — способность работать в команде.
По воззрению основоположника Jobbland Мартти Куусанмяки, гибкие способности будут конкурентноспособным преимуществом соискателей в ближнем будущем — когда для выполнения обычной работы будут все почаще применять технологии и автоматизацию.
Создатель книжки «Как говорить с кем угодно» Лейл Лаундес дает несколько советов для действенной коммуникации:
демонстрируйте собеседнику заинтригованность в общении с ним;
поддерживайте зрительный контакт;
пытайтесь осознать настроение собеседника;
оценивайте, сколько времени иной человек может уделить разговору — и пытайтесь уложиться в это время.
Также Лаундес именует самую огромную ошибку, которую люди совершают при общении — упор на для себя, а не на собеседнике. Писательница рекомендует узнать потребности собеседника и учесть их при формулировании собственного запроса.
Источник.
Источник: