Институт международных политических и экономических стратегий РУССТРАТ впервые оказался в сотне самых цитируемых русскоязычных медиаресурсов, показала система мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ Brand Analytics.
Brand Analytics — лидер в русскоязычном интернете по мониторингу и анализу социальных медиа и средств массовой информации. Пользуясь современной Big Data платформой, передовыми технологиями искусственного интеллекта и высокоскоростной компьютерной лингвистикой, специалисты компании выбирают сотню интернет-порталов, которые реально формируют информационное поле социума.
Возглавили рейтинг информационные гиганты, такие как РИА Новости, Лента.Ру, RT на русском. Также в первой десятке оказались Московский комсомолец, Комсомольская правда, РБК, ТАСС и Российская газета.
В основном рейтинг представлен крупными информационными агентствами, известными медиаплатформами, средствами массовой информации и сайтами государственных структур. РУССТРАТ — единственный политический институт, который попал в топ-100. Доля ссылок на материалы Института РУССТРАТ среди топ-100 медиаплощадок в феврале составила 0,5%, а индекс цитируемости — 42 467.
По словам специалистов компании Brand Analytics, созданная ими система анализирует до 3 млрд русскоязычных сообщений из социальных сетей ВКонтакте, Одноклассники, Twitter, Facebook, Instagram, YouTube, Мой Мир, МирТесен. Алгоритм не обходит вниманием блоги, форумы, публичные каналы мессенджеров, комментарии к новостным статьям. Важным ноу-хау является автоматическое исключение ботов и самоцитирования из анализа.
Авторы рейтинга отдельно отметили Институт РУССТРАТ, так как будучи новичком в списке он сразу занял 74 позицию в «Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов».
Источник: