В карельском МВД (Министерство внутренних дел — орган исполнительной власти, правительственное учреждение, в большинстве стран, как правило, выполняющий административно-распорядительные функции в сфере обеспечения общественной безопасности) поведали, что гонщику Кириллу Сортланду, который стал участником смертельного ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) посреди июня на Кукковке, не стали избирать меру пресечения опосля возбуждения уголовного дела, другими словами он до сего времени не находится под стражей. Петрозаводчане переживают, потому что он продолжает ездить по городку.
Юрист Дмитрий Маслов объяснил, от чего же зависит решение о выборе меры пресечения.
Не могу указать, почему определенному человеку не была избрана мера пресечения, но я могу указать общие основания для ее избрания. Они перечислены в ст. 97 УПК РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина): дознаватель, следователь, также трибунал вправе выбрать обвиняемому и подозреваемому одну из мер пресечения, предусмотренных УПК РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина), при наличии достаточных оснований считать, что он спрячется от дознания, подготовительного следствия либо суда; может продолжать заниматься криминальной деятельностью; может грозить очевидцу, другим участникам уголовного судопроизводства, убить подтверждения или другим методом воспрепятствовать производству по уголовному делу, – откомментировал Дмитрий Маслов позицию изданию karelianews.
По словам адвоката, заключение под стражу (либо иная мера пресечения) является правом, а не обязанностью следователя.
Что ему угрожает, какая статья возбуждена и так дальше – можно ответить, лишь если знаешь материалы дела и если следовать логике, то дело возбуждено не по причинению погибели по неосторожности, а по ст. 264 УК (Уголовный кодекс — система нормативных правовых актов, принимаемых уполномоченными органами государственной власти) РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина), – добавил юрист.
Напомним, что уголовное дело в отношении предпринимателя Кирилла Сортланда было возбуждено 24 июля.
-
ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) с ролью каров «Дэу Матиз» и БМВ вышло 14 июня на Комсомольском проспекте, в районе разрыва в разделительной полосе, созданного для разворота.
«Дэу Матиз» совершал маневр разворота, выезжая на Комсомольский проспект в сторону Кукковского кольца. В это время БМВ двигался по Комсомольскому проспекту со стороны центра городка. Шофер кара «Дэу Матиз» был госпитализирован в поликлинику с томными травмами, позднее он погиб в поликлинике.
Родственники погибшего Владимира говорят, что с ними до сего времени не связывались правоохранительные органы, а в МВД (Министерство внутренних дел — орган исполнительной власти, правительственное учреждение, в большинстве стран, как правило, выполняющий административно-распорядительные функции в сфере обеспечения общественной безопасности) молвят, что обосновать авторство видео, которые Сортланд выкладывает к для себя в соцсети, недозволено.
Тем временем сам участник трагедии продолжает публиковать у себя в “Инстаграме” непонятные посты и сторис.
Источник: