Ранее люди страшились автоматизации, ведь в итоге они могли лишиться работы. На данный момент ситуация поменялась: умение заавтоматизировать задачки помогает нам быть эффективнее, и соискатели все почаще понимают это.
70% из их считают, что способности автоматизации посодействуют им получить последующий оффер, говорится в Job Seekers Report. Опрос работников интеллектуального труда в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке), которые на данный момент отыскивают новое пространство, показал: большая часть кандидатов указывают навык автоматизации в резюме либо хотят это создать. Разбираемся, почему автоматизация может посодействовать в поиске работы — и как можно ей научиться.
Этот навык поможет лучше делать всякую работу
Лена Лиханова
Автоматизация помогает лучше управляться с хоть какой работой
Велика возможность, что при работе за компом вы напрасно тратите время, делая вручную то, что можно было бы заавтоматизировать. Быть может, копируете данные из электрической таблицы в другое приложение. Быть может, рассылаете электрические письма о новейших лидах. Быть может, пишете клиентам, которые не связывались с вами в крайнее время.
Автоматизация — это создание систем, которые делают рутинные задачки за вас. Одно из ее преимуществ разумеется: для вас не надо растрачивать на их время. Другое, наименее явное, преимущество — это освобождение времени для тех задач, которые лучше удаются людям: построения отношений, мозговых штурмов и синтеза инфы.
Вот почему работодатели ценят автоматизацию: она значит, что их сотрудники сумеют употреблять свои способности по максимуму, а не растрачивать время на выполнение задач, с которыми управится и программка. В итоге будет изготовлено больше.
Автоматизации научиться легче, чем вы думаете
Можно решить, что научиться заавтоматизировать — означает научиться программировать, и когда-то так оно и было. Сейчас уже нет, благодаря возникновению особых приложений. Они разрешают просто заавтоматизировать задачки, которые в неприятном случае пришлось бы делать вручную.
Zapier — один из таковых инструментов, который непревзойденно подступает, чтоб начать работу с автоматизацией. Он делает меж приложениями связи, чтоб событие в одном из их автоматом запускало действие в другом. Это и есть автоматизация.
Не беспокойтесь, если вы плохо разбираетесь в компах. Для вас просто необходимо жать на все клавиши, пока вы не поймете, что они делают. Повсевременно экспериментируйте. Сделайте чего-нибудть глуповатое, если это поможет. Если вы запутались, попытайтесь Zapier University — там есть хороший обзор способностей сервиса.
Zapier, естественно, только одна из платформ для опции автоматизации — вы сможете употреблять что-то другое. Придется отыскать время, чтоб разобраться в работе этих систем, но в дальнейшем это высвободит для вас доп часы. Навык автоматизации поможет для вас при поиске работы, выделит вас на шаге отклика на вакансию и во время собеседования и в итоге сделает вас лучше в хоть какой работе, за какую вы беретесь.
Позиционируйте себя как автоматизатора
Как вы почувствуете уверенность внутри себя, укажите автоматизацию в перечне способностей в резюме и будьте готовы разъяснить что же все-таки это такое, если кто-то спросит во время интервью. Побеседуйте о вещах, которые вы сделали сами, о том, как они могут быть полезны для должности, на которую вы претендуете, и представьте примеры нескольких автоматизаций, которые могли бы посодействовать компаниям, в которые вы прислали резюме.
К примеру, если вы работаете в сфере недвижимости, поведайте, как настроили отправку маркетинговых лидов из Facebook в CRM. И вы сможете предложить агентству, в которое вы обращаетесь, сделать автоматическую рассылку писем для всех, кто заполнил форму на мотивированной страничке.
Автоматизация не поможет для вас магическим методом получить работу. Но компании изо всех сил стараются быть наиболее действенными, и вы наиболее ценны, если сможете посодействовать им. Так что это не плохое время, чтоб изучить этот определенный навык — и употреблять его для продвижения.
Источник.
Фото на обложке: Drazen Zigic / Shutterstock
Источник: