ЦИК Рф заказал мониторинг негатива и «фейков» о для себя в соцсетях

Иван Маслов / Znak.com

Центризбирком заключил договор на 1,2 млн рублей, в рамках которого посреди остального требуется выявлять  «плохо окрашенную и заранее неверную информацию» о деятельности ЦИК и противодействовать ей. Внимание на закупку направили «Открытые медиа». 

Договор на оказание услуг «по аналитическому мониторингу соц медиа и сети Веб и информационному взаимодействию» заключен с «Интегрум Медиа». Согласно договору исполнитель должен в течение часа уведомлять ЦИК о «негативных либо фейковых публикациях, требующих внимания и оперативного реагирования» и сходу же давать метод реагирования либо «информационного противодействия». 

«Это информационная война, и мы в данной для нас информационной войне не будем давать спуску всем тем, кто лжет», — заявила намедни председатель ЦИК Элла Памфилова на форуме «Земля смыслов», отвечая на просьбу журналиста откомментировать так называемое «голосование на пеньках» на плебисците по поправкам к Конституции. Ранее представители ЦИК не раз уже разъясняли появляющиеся в СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) сообщения о нарушениях во время голосования некоторыми провокациями. А именно, в 2019 году Памфилова пообещала начать проверку инфы, поступающей на интерактивную карту нарушений на выборах, составляемой движением «Глас» по данным объединений публичных наблюдателей.

В соцсетях ЦИК находится с 2017 года, когда у него возникли свои аккаунты и официальные странички в Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассниках», Twitter, также каналы в мессенджере Telegram и на видеохостинге YouТube. 

Источник: znak.com

Рекомендованные статьи