Компании, занимающиеся производством машин, всегда усложняют устройство автомобилей. Они устанавливают много разных систем, которые могут "убить" двигатель.
Эксперты говорят, что система впрыска топлива настроена под теплую погоду. А при сильных морозах двигатель испытает трудности, когда выполняет свои функции. Этой информацией поделился «АвтоВзгляд».
Система «старт-стоп» также может нанести вред мотору. Ее создание было продиктовано экономией топлива, но потом оказалось, что новинка несет больше вреда природе, чем пользы.
Сообщается, что все двигатели рассчитаны на точное количество запусков, а эта система увеличивает показатели в тысячу раз. Эксперты добавили, что каждое отключение двигателя влечет остановку маслонасоса, а каждый пуск дополнительно нагружает шатуны и все остальные поверхности, которые трясутся. Именно это и становится причиной истончания масленой пленки на них.
Не продлевает «жизнь» двигателя и каталитический нейтрализатор, который за короткое время забивается сажей и разрушается. Частички катколлектора моментально оказываются в моторе, что вредит ему.
Четвертой системой, которая угрожает двигателю, стал турбонаддув. В турбированных моторах масло не может своевременно остужать двигатель и систему наддува из-за маленького картера. Это приводит к «масложору», а турбины таких двигателей зачастую не проезжают и 100 тысяч километров.
Источник: