В прямые обязанности большинства руководителей, как правило, не входит обеспечение благоприятной и уважительной культуры в коллективе. Однако благополучие сотрудников играет огромное значение для производительности и создания хорошей репутации. Вот чем грозит компании отсутствие такой политики.
Чем отсутствие культуры уважения в коллективе грозит бизнесу
Яна Носенко
Текучка кадров
Исследование TinyPulse показало, что только 26% сотрудников чувствуют собственную значимость. Соответственно 33% работников кажется, что их недооценивают, а 60% — не чувствуют должного уважения в коллективе.
В этом же исследование сказано, что 43% сотрудников уволились бы ради дополнительных 10% к зарплате в другой компании. В 2018 году этот показатель составлял всего 25%.
Потеря репутации
Современные технологические инструменты предполагают мгновенное распространение новостей. Такие платформы, как Glassdoor, позволяют сотрудникам оценивать корпоративную культуру компаний, зарплату, льготы, стратегию и многое другое.
Также ресурс ежегодно публикует рейтинг «Лучшие компании для работы», а такие платформы, как 24/7 Wall Street, на его основе создает список худших компаний.
Даже хорошо зарекомендовавшие себя организации могут ухудшить репутацию, если быстро не отреагируют на требования работников. В 2018 году сотрудники Google по всему миру провели массовые забастовки против отсутствия реакции компании на скандалы с сексуальными домогательствами.
Финансовые издержки
Неуважение в коллективе подрывает вовлеченность сотрудников. Исследование Gallup показало, что убытки в связи с отсутствием интеграции среди работников могут достигать 18% от их годовой зарплаты. Это может стать серьезным ударом по производительности, рентабельности и устойчивости вашей организации.
Согласно исследованию, 67% сотрудников по всему миру не вовлечены в культуру труда.
Источник.
Источник: