Выручка русских турагентств за недельку с 15 по 21 июня выросла на 23,8 п.п. ― до 63,1% от характеристик начала марта, следует из данных аналитиков ИТ-компании «Эвотор».
«На прошлой недельке драйвером роста выручки МСБ стала сфера услуг. На фоне инфы о скором старте курортного сезона выручка турагентств за недельку выросла с 39,3% до 63,1% от характеристик начала марта (+23,8 п.п.), а билетных касс ― с 39,7% до 60,3% (+20,5 п.п.)», ― сказано в исследовании.
Выручка стоматологических клиник и салонов красы достигнула 91% (+18,5 п.п) и 88,3% (+16 п.п.) от характеристик начала марта соответственно.
Оборот юридических компаний вырос с 48,5% до 78,1% от начала марта. Выручка страховых агентств практически восстановилась, увеличившись за недельку с 69,5% до 98,5%.
При всем этом аналитики зафиксировали понижение оборота магазинов обуви на 6,7 п.п. ― до 72% от характеристик начала марта. В магазинах одежки падение было меньше – 2,3 п.п., до 76,9%.
Также на прошлой недельке на 2,9 п.п. ― до 88,1% от характеристик начала марта ― сократился оборот алкомаркетов. В то же время оборот пивных магазинов превысил характеристики на 22,4% (+1,1 п.п. за недельку), а табачной розницы ― на 10,3% (+ 3,1 п.п.).
Анализ был проведен на базе наиболее 650 тыс. русских онлайн-касс компании «Эвотор». Аналитики сравнили характеристики 2-ух крайних недель, с 15 по 21 июня и с 8 по 14 июня, с данными за недельку со 2 по 8 марта.
Источник: