Непостоянность в экономике открывает для бизнесменов способности, которых не было в протяжении десятилетий, считает сооснователь южноамериканского medtech-стартапа Myia Health Алекс Голд. Он ведает, почему кризис — не плохое время для начала бизнеса.
2020 год — наилучшее время для старта бизнеса. И вот почему
Ксюша Самбулова
Не так давно близкий друг произнес мне: «Я боюсь начинать новое дело — ситуация в мире очень нестабильная и рискованная. У меня есть работа. Я не желаю уйти, потерпеть беду с своим делом, а позже находить новейшую работу и методы заработка».
Я дал ответ ему: «Взгляни на ситуацию с иной стороны. На данный момент у тебя есть неописуемые способности, чтоб начать свой бизнес. К примеру, ты можешь нанять профессиональных профессионалов, которых не сумел бы пригласить в наиболее спокойное время».
Почти все потенциальные предприниматели переживают так же, как мой друг — они не готовы начинать бизнес во время экономических потрясений. Но рецессии и периоды непостоянности — наилучшее время для сотворения новейших проектов, вроде бы феноминально это ни звучало.
Uber, Airbnb и остальные миллиардные стартапы возникли во время мирового денежного кризиса 2008–2009 годов — в ответ на новейшую действительность.
В 2020 году у бизнесменов возникли способности, которых не было ранее. Посреди их — доступ к спецам высочайшего класса и аудитория, которая охотно готова испытать новейший продукт либо сервис.
Доступ к профессиональным спецам
Во время роста экономики нередко бывает трудно нанять профессиональных дизайнеров, инженеров, профессионалов по продукту и продажам. Во-1-х, они нужны у остальных компаний, во-2-х — стоимость их услуг может оказаться неподъемной для юного стартапа.
На данный момент почти все компании увольняют добротных служащих, чтоб уменьшить расходы. Не считая того, снизился и уровень зарплат для ряда позиций. Это дозволяет получить обученных профессионалов дешевле, чем в обыденное время. Не считая заработной платы, возможных служащих можно мотивировать получением акций компании и иными другими схемами компенсаций.
Возможность понизить расходы на ведение бизнеса
По данным исследовательских работ, за крайние 20 лет неотклонимые расходы на создание новейших компаний существенно снизились. Тем не наименее для начинающих бизнесменов такие издержки все равно могут оказаться очень высочайшими. Неотклонимые расходы — те, без которых недозволено обойтись. Это, к примеру, аренда помещения для кабинета либо издержки на серверы и программное обеспечение.
В кризис стоимость коммерческой недвижимости нередко понижается, а некие арендодатели готовы пойти на уступки ради заключения сделки.
Обладатели помещений в состоянии сделать ремонт за собственный счет либо предоставить наиболее гибкие условия аренды, чем обычно.
Поставщики программного обеспечения тоже нередко соглашаются условиться на наиболее применимых для бизнеса критериях во время экономической непостоянности. Таковым образом, можно понизить издержки на открытие бизнеса и навести сэкономленные средства на остальные статьи расходов — найм служащих либо создание товаров.
Лояльная аудитория
Одна из главных заморочек начинающих бизнесменов — как привлечь клиентов. Создатели проектов растрачивают огромные средства на то, чтоб уверить потребителей испытать их продукт и начать им воспользоваться. Почти все предприниматели терпят беду в этом деле, даже если у их есть денежные резервы для развития бизнеса.
Сейчас можно значительно понизить издержки на вербование клиентов. Во время кризиса и пандемии люди наиболее охотно пробуют новейшие продукты и услуги. Покупатели выбирают сервисы, которые удовлетворят их потребности в изменившемся мире. Это помогает бизнесменам привлечь аудиторию и предложить ей свои услуги.
Источник.
Источник: