Три совета Уоррена Баффета для начинающих бизнесменов

Один из самых удачных инвесторов и предпринимателей современности Уоррен Баффет — пример для почти всех бизнесменов. Его советы и вкладывательные стратегии десятилетиями не теряют актуальности. В 2006 году Баффет выпустил памятку для менеджеров собственной компании Berkshire Hathaway. Вот три основных совета из памятки, которые будут полезны хоть какому стартапу.

Три совета Уоррена Баффета для начинающих бизнесменов

Дарья Сидорова

По воззрению Баффета, за каждой удачной компанией стоят крепкая репутация, твердые моральные ценности и способность стремительно исправлять ошибки. Разберем подробнее эти три пт.

Сделайте репутацию компании одним из ценностей

Открытие собственного дела — достаточно опасное начинание. Огромные средства нередко соединены с высочайшим высочайшим уровнем риска. Начинающий бизнесмен испытывает суровое давление и в погоне за фуррором либо резвой прибылью может отрешиться от собственных убеждений. Это может плохо воздействовать на репутацию и будущее компании. . 

Уоррен Баффет считает репутацию и ценности компании ценностью для хоть какого бизнеса. «Чтоб заработать неплохую репутацию, будет нужно 20 лет. Чтоб повредить — 5 минут. Я отношусь с осознанием к проектам, которые теряют средства. Но я безжалостен к тем, кто растерял хоть каплю репутации». 

Баффет подчеркивает, что стартапы никогда не должны ориентироваться на остальных участников рынка.

«Так делают все» — одни из самых ужасных слов для стартапа, считает Баффет. Они могут повредить даже самый многообещающий проект.

Чтоб избавиться от данной для нас установки, нужно найти главные ценности компании и никогда не отступаться от их.

Сделайте крепкую корпоративную культуру

Избегать принципа «так делают все» необходимо не только лишь руководителю, да и всем работникам компании. Преданность делу обязана стать частью корпоративной культуры.

Почти все предприниматели придерживаются наиболее больших эталонов, чем требуют от собственных служащих и компании в целом. Они нередко закрывают глаза на непонятные поступки служащих и рассуждают так: «Я не воспринимал это решение» либо «Я не контролирую их действий».

Не стоит отрешаться от морального лидерства в компании — заместо этого лучше попытаться сделать крепкую корпоративную культуру. По словам Баффета, конкретно от нее зависит судьба бизнеса.

«Позиция представителя компании по отношению к разным вопросцам — основной фактор в развитии культуры бизнеса. А культура описывает фуррор компании в основном, чем должностные аннотации».

Инновации важны для предпринимательства, но они должны крепить репутацию компании, а не ставить ее под опасность.

Научитесь стремительно исправлять ошибки

Баффет признает, что с ростом и фуррором кто-то из служащих непременно нарушит эталоны компании — и поступит так, как «делают остальные».

Все люди рано либо поздно совершают ошибки. Принципиальная задачка удачного бизнесмена — немедля приступить к решению препядствия и как можно резвее возвратиться на верный путь. 

«Может быть, прямо на данный момент один из служащих Berkshire Hathaway совершает какую-либо ошибку. Это безизбежно: у нас работает 200 тыщ человек. Шансы на то, что за денек не произойдет ни 1-го нарушения, равны нулю. Но последствия можно свести к минимуму, если сходу заняться решением препядствия».

Убрать каждую ошибку нереально, но можно понизить ее негативное воздействие на бизнес. Это укрепит лидерские позиции управляющего и будет содействовать развитию компании. 

Источник.

Источник: rb.ru

Рекомендованные статьи