5 нужных инструментов для цифровой трансформации бизнеса

Эпидемия коронавируса усилила потребность в цифровой трансформации компаний и стала основным стимулом для конфигураций. При помощи сервисов для совместной и удаленной работы компании могут развиваться даже во время кризиса. Эксперт по цифровой трансформации Прия Мерчант ведает про 5 инструментов, которые пригодятся бизнесу для действенной работы в онлайн-формате.

5 нужных инструментов для цифровой трансформации бизнеса

Дарья Сидорова

1. Пасмурные хранилища

Пасмурные решения разрешают хранить данные компании на удаленных неопасных серверах. Достоинства такового подхода: стремительная масштабируемость, оперативное развертывание новейших решений и наиболее удачный метод управления информацией.

Бизнес может употреблять пасмурные хранилища Гугл Drive, OneDrive и DropBox. С помощью их работники компании могут получить доступ к инфы в хоть какое время и в любом месте. 

2. Сервисы для совместной работы и общения

Опосля массового перехода на удаленную работу бизнесу пригодились новейшие решения для связи с сотрудниками, партнерами, поставщиками и клиентами. Программки для организации совместной работы помогают решить делему: они предоставляют способности для хранения, редактирования, управления и обмена документами. 

Вот несколько комфортных сервисов:

    Microsoft Teams встраивается с пользующимися популярностью офисными программами Word, Excel, PowerPoint, OneDrive и Outlook, также работает в десктопной и пасмурной версиях;
    G Suite соединяет воединыжды продукты от Гугл: Gmail, Таблицы, Документы и Диск;
    Slack дозволяет членам удаленной команды разговаривать в режиме реально времени и вместе работать над проектами.

Пользующиеся популярностью сервисы управления совместной работой также включают функции обмена сообщениями и видеозвонки. Zoom — очередной инструмент, который стал популярен в период пандемии. Он дозволяет совершать видеозвонки, также проводить вебинары, лекции и конференции.

3. Программки для удаленного управления проектами

В удаленной рабочей среде менеджеру труднее надзирать членов команды, но это не повод нарушать дедлайны. Решения для удаленного управления проектами посодействуют сделать эффективную работу.

Примеры сервисов для удаленного управления проектами: 

    Asana;
    Atlassian;
    Basecamp;
    Slack;
    Jira;
    Monday;
    Trello.

При помощи таковых программ менеджеры могут сформировывать план задач и смотреть за его выполнением. Это поможет повысить продуктивность служащих и не растрачивать время на неизменные видеовстречи. 

4. Решения в области кибербезопасности

Утечка данных — суровая неувязка для хоть какого бизнеса. Внутренняя информация компании должны быть защищена, в особенности секретные данные.

При цифровой трансформации бизнесу стоит использовать многофакторную аутентификацию, употреблять анивирус и менеджеры паролей, проводить семинары по кибербезопасности для служащих.

5. CRM-системы

CRM-системы автоматизируют и ускоряют процесс продаж, увеличивают конверсию, разрешают рассматривать стратегию компании. CRM объединяют команды продаж, маркетинга и бухгалтерии. Данные цифровых CRM-систем располагаются в облаке, потому получить доступ к нужной инфы можно и во время удаленной работы.

Salesforce, Soho, Hubspot и Freshsales — одни из более узнаваемых и комфортных CRM-систем. Действенное цифровое CRM-решение помогает компании завлекать клиентов и увеличивать реализации даже во время кризиса.

Источник.

Источник: rb.ru

Рекомендованные статьи