Поменять правила и экспериментировать: как провести ребрендинг экологического проекта

Задачи экологии во всем мире получают тревожные масштабы, да и на рынке экологических проектов возникают новейшие имена. Конкурентность посреди их увеличивается, как и потребность в высококачественном брендинге.

Креативная студия Get Progress провела ребрендинг для эко-проекта, который практикуется на раздельном сборе и вывозе вторсырья, — на данный момент он именуется WinBin. Основоположник студии Анастасия Егорова ведает, на что необходимо уделять свое внимание при работе с брендом проекта.

Поменять правила и экспериментировать: как провести ребрендинг экологического проекта

Анастасия Егорова

На рынке сформировалась специфичность дизайнов проектов, которые соединены с экологией, переработкой и защитой природы. В голове сходу появляются ассоциации: белоснежные фон, минималистичный логотип с тонкими линиями, элементы деревьев и листьев, голубая либо зеленоватая палитра. 

Компании, с которой мы работали, было принципиально выделиться, но при всем этом сохранить маркеры отрасли.

Неувязка

В начальной точке у нас был сырой веб-сайт, который собрала деятельная группа. Он не отвечал запросам юзера, дизайн не настраивал на суровую работу с проектом, структура была непонятна, заглавие — TEEC (TeeCompany) — не оставалось в памяти, а фирменного стиля не было. 

Наша основная задачка была — сделать современный и запоминающийся бренд для клиента, который помогает экологии. Это пересекалось с нашим принципам.

Размещение

В итоге исследовательских работ и стратегических сессий с заказчиками мы разработали новейший образ компании, адаптировав его к запросам мотивированной аудитории. Мы сделали логичную структуру подачи инфы. 

Мы отыскали новейшие смыслы, которые легли в базу разработки зрительной айдентики. Необходимо было ординарными словами при помощи текстовых и зрительных приемов раскрыть специфику деятельности проекта и те достоинства, которые он дает своим клиентам. 

Новое заглавие

Заглавие TeeCompany было сложным для ассоциативного запоминания и не несло никакого смысла для пользователя. Мы разработали ряд вариантов нейминга и организовали фокус-группы.

В итоге избрали заглавие WinBin. Вin — в переводе с британского «бак». За счет установки баков проект помогает своим клиентам сберегать на вывозе мусора — они выигрывают в итоге сотрудничества. Так возникла приставка Win.

Заглавие вышло маленьким и емким — оно состоит из 2-ух слогов и отсылает к специализации компании. Домен совпадает с заглавием, чем увеличивает эффективность запросов в поисковике, поднимает веб-сайт в рейтингах и не путает пользователя. Услышав один раз заглавие, он может ввести его в Гугл либо «Yandex» — и буквально попадает на веб-сайт компании.

Логотип и айдентика

Последующим шагом была разработка айдентики. Избрали размеренные приглушенные цвета. Базой стали колер вешней листвы, знак обновления, и символ рециклинга, который бы сходу ассоциировался у потенциального клиента с экологической темой.  

Для логотипа был избран зрительно серьезный и деловой шрифт в мягеньком колере серого цвета, который разбавлен салатовым. Символ рециклинга меж 2-мя словами символизирует цикл переработки и связь меж установкой баков и теми выгодами, которые получает клиент.

Логотип должен поведать, кто вы, чем занимаетесь, почему и как вы делаете то, что делаете. Затруднительная задачка для 1-го изображения, не так ли? 

Вот несколько главных черт неплохого логотипа, которыми вы должны управляться при разработке:

    на него охото глядеть;

    не устареет;

    врезается в память;

    неплох в любом размере;

    передает дух бренда.

В древнем логотипе использовалась точная геометрия, но геометрические формы смотрятся искусственно. Математически четкие квадраты и безупречные треугольники не появляются в природе. Эти формы диктуют чувства порядка и силы, но никак не ассоциируются с экологией. Потому за базу взяли круглые формы — круги нескончаемы, потому это хороший выбор, если вы желаете, чтоб клиент задумывался о гармонии, единстве, мягкости и заботе. 

Старенькый логотип не подступал ни по одной характеристике: непонятная форма, которая не вызывала подходящих ассоциаций, тяжелое чтение, устаревший шрифт. Логотип становился нечитаемым в уменьшенном размере, цвет был кислотным. 

Мы сделали логотип горизонтальным. При размещении его в хедере он не будет так наращивать его ширину, а еще — будет отлично смотреться в соцсетях и при печати.

Новое заглавие непревзойденно просто на современный шрифт, цветовое сочетание сероватого и приглушенного зеленоватого смотрится органично, естественно и ненавязчиво, при всем этом вызывает нужные ассоциации. Мы лицезреем точное заглавие, которое просто прочесть, элемент гласит нам о бесконечности, а цветовая палитра отсылает к природе. В итоге получаем прямую ассоциацию с бесконечностью природы, цикличностью и переработкой. 

Нам не хотелось употреблять природные элементы и тонкие полосы — листья, деревья и прочее. Уже есть много достойных логотипов такового плана. Мы избрали иной путь и остались довольны. 

Веб-сайт и фирменный стиль

Мы руководствовались принципами концептуального миниатюризма и решили добавить в дизайн больше воздуха. Фирменный стиль сходу отсылает нас к специализации проекта и заботе о будущем нашей планетки.

Мы сделали структуру веб-сайта и навигацию очень ординарными и понятными для пользователя. На веб-сайте расставили смысловые акценты и выделили конкретно те пункты, которые открывают смысл деятельности компании и ее достоинства.

Основная страничка 

На главной страничке веб-сайта можно сходу узреть, как смотрятся умные баки — главный продукт компании.

В старенькой версии главной странички было тяжело принимать информацию. Понимаете, за какое время гость воспринимает решение о полезности веб-сайта? За три секунды. Вникните: у вас есть всего три секунды на то, чтоб заинтриговать юзера, и нет права на ошибку. Когда юзер отыскивает что-либо в вебе, он не желает мыслить. В «Yandex» и Гугл он пришел приобрести, создать, выяснить. Он открывает веб-сайт и ему нужно сходу осознать — туда ли он попал, куда желал.

Текст был написан одним размером шрифта и одним цветом — это некорректно. Нашему глазу необходимо за что-то цепляться, а здесь этого нет. Много непонятной инфы, отсутствие навигации на главной страничке, неудачное сочетание цветов. 

Юзер еще не соображает, о чем речь, что же это все-таки за продукт, а его уже штурмует клавиша «Высчитать стоимость». Длительно не думая, он просто закроет страничку и не будет разбираться, в чем дело.

Блок «Кому мы полезны»

В блоке «Кому мы полезны» мы вынесли доп информацию для каждой мотивированной группы на отдельную страничку, чтоб облегчить визуал и подачу. Это высвобождает место и не путает юзера. Если вы управляющая компания, для вас не необходимы условия для переработчиков — вы видите то, что для вас нужно, либо перебегайте за доп сведениями в соответственный раздел. Все просто и понятно.

Внутренний блок

Внутренний блок открывает доп информацию для определенной группы заказчиков. Древняя версия воспринимается тяжело, шрифт затрудняет чтение. Мы сделали информацию ступенчатой, чтоб достоинства и объяснения взаимодействия подавались дозировано. Так легче принимать и обрабатывать информацию, а цветовая навигация отлично выделяет необходимое.

Блок «Наши технологии»

Общую логику этого блока мы сохранили, но отлично поработали над дизайном. Поменяли изображения, добавили анимацию на задний фон, убрали излишний текст и сделали клавиши навигации удобнее — при наведении на их происходит заливка цветом, это отлично ориентирует юзера. Так он резвее соображает, что необходимо надавить на клавишу и выяснить доп информацию. 

Новейший блок «СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) о нас»

Мы добавили раздел с публикациями о проекте в СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы), который увеличивает доверие возможной аудитории. Через статьи можно больше выяснить о проекте и основоположников, поближе познакомиться с компанией и ее идеологией.

Социальные сети

Сделали новейший акк в Instagram, который мы оформили в согласовании с базисными принципами позиционирования: много воздуха, миниатюризм, внимание к главным деталям. Вышел легкий и приятный акк с весьма принципиальной миссией. 

Сейчас проект удачно работает и решает важную для всех делему переработки и сортировки вторсырья. 

Как достигнуть максимума

Ниша эко-проектов имеет верно сформированную специфику, цветовую палитру и набор частей. Веб-сайт тут играет главную роль — это коммуникация с юзером, он доносит информацию о продукте и позиционирует его. 

Как и на полках магазинов, так и на веб-сайтах огромное количество эко-дизайнов с тонкими шрифтами, множеством зеленоватого и бежевого цветов, внедрением растительных форм, надписями «био» и «эко». Все это наводит юзера на правильные ассоциации и верно сформировывает представление. 

Мы желали сделать что-то совсем новое, но остаться в общей логике ниши. Мы отстроились от соперников необычным заглавием — не употребляли приписку «эко». Это открыло для нас иной горизонт развития. 

Мы избрали природные цвета и формы, но рискнули употреблять не тонкие полосы, а широкий плотный шрифт. 

Постоянно необходимо улучшать правила и экспериментировать. Ведь одна лишь зрительная составляющая бренда может поведать целую легенду. Включите в нее месседж и смысл, который несет бренд.

В заглавии, начертании и виде обязана быть зашита история, которая интуитивно понятна и считывается мотивированной аудиторией без труда.
Верная цветовая палитра. Цвет может оказаться единственной предпосылкой для совершения покупки. По различным данным, до трети покупателей при первом контакте с брендом делает выбор лишь на основании того, приглянулся либо не приглянулся цвет.
Веб-сайт и его навигация должны быть понятны юзеру, каким бы сложным ни был ваш продукт.
Не страшитесь создавать незапятнанные странички. Они хорошие ассистенты в правильной подаче текста, а яркости добавит цветовая навигация и айдентика. 
Ваша история обязана быть из мира клиента. Тогда она не вызовет противоречий и запомнится. Обычно, это сочетание цвета, формы и семантики текста, который дают в сознании отклик.
История обязана быть цельной и работать на различные точки восприятия.

Источник: rb.ru

Рекомендованные статьи