Литву ожидает нехватка профессионалов и дистанционное обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками)

В Литве наблюдается острая нехватка преподавательских кадров, пишет интернет-издание Znad Wilii.  Низкая зарплата останавливает преподавателей. В малые населенные пункты трудно добраться, а органы местного самоуправления не в состоянии оплачивать преподавателям проезд.  Кроме этого, спецы не торопятся устраиваться на работу из-за маленького количество часов – занятий.  

Согласно источнику, в преддверии 1 сентября в Литве чувствуется нехватка логопедов, психологов, учителей физики и химии.  В городках эту делему можно решить средством разделения обязательств меж имеющимися преподавателями.  Но в районных школах это фактически нереально. В то же время в Вильнюсе есть нехватка воспитателей дошкольного учреждения.    

Недочет профессионалов по отдельным предметам может стать еще более осязаемым через пару лет, когда сегодняшние 60-тилетние спецы уйдут на пенсию.

 Пока, но, власти Литвы заняты решением другого принципиального вопросца, а конкретно, подготовкой к новенькому учебному году так именуемого «совмещенного» обучения. По воззрению профессионалов, чтоб ограничить хаотичность процесса, который быть может вызван неожиданной необходимостью вновь возвратятся в дистанционное обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками), нужна единая электрическая система.  Эта система обязана соединять воединыжды все имеющиеся на рынке продукты e-learning- а и отвечать на все потребности школьной общественности в том числе и в вопросце обычного обучения.

Согласно данным социологического опроса, любому второму литовскому ребенку в возрасте от 10 до 18 лет нравится обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) дома. 54% опрошенных положительно расценивают дистанционное обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками). 17% опрошенных деток не приглянулся новейший метод обучения. Дистанционное обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками)   положительно оценили 49% взрослых. Врагов домашнего обучения оказалось 20%.   

  

Источник: iarex.ru

Рекомендованные статьи