Клинцевич растолковал, почему нужны уроки ОБЖ в русских школах

Уроки ОБЖ сформировывают нужные умения и взращивают патриотизм, считает сенатор Франц Клинцевич. Таковым образом собеседник Федерального агентства новостей отреагировал на предложение первого заместителя председателя комитета Госдумы по образованию и науке Олега Смолина уменьшить количество часов этого предмета.

«1-ое — я бы уменьшил размер ОБЖ, беря во внимание перегруженность школьников. 2-ое — я бы придал ему чисто практическую направленность», — сказал Смолин и добавил, что не стал бы избавляться от всего курса, но сделал бы его «наиболее прикладным».

Комментируя предложение первого зампредседателя комитета Госдумы по образованию и науке, Клинцевич в интервью корреспонденту ФАН сказал, что «находится в шоке от предложенной инициативы».

«Сокращение либо даже отказ от ОБЖ — наилучший подарок тем силам, которые сейчас назойливо сформировывают у нас либеральные ценности, пытаясь убрать с повестки денька принципиальные для российских вещи. Никто на прогрессивном Западе никогда не потерпит Россию как сильную, единую и независимую страну. Они будут создаваться блоки, вводить санкции, проводить мероприятия по формированию другого склада ума в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина). Нас будут пробовать развалить и, как они увидят, что мы разрозненны, как они увидят, что мы идеологически разнородны и не готовы, наступит военная составляющая. Это будет вторжение, 100%», — утверждает сенатор.

А урок «Базы сохранности жизнедеятельности» продолжает оставаться животрепещущим хотя бы поэтому, что может воспитывать (Ни одно животное не затрачивает так много сил на воспитание детёныша, сколько на это необходимо человеку для воспитания ребёнка) культуру сохранности, прививать резвое и верное мышление в небезопасных, в том числе чрезвычайных, ситуациях природного, техногенного и биолого-социального нрава. Школьники обучаются оказывать первую помощь, получают исходные познания о обороне страны и т.д.

«Сейчас, как Запад дезорганизует и порвет Белоруссию, он займется Россией. И один из частей — это вот то, что предложил Смолин. Я удивлен, что это сделал Олег, и я не понимаю — для чего? Есть не только лишь базы, связанные с подготовкой к службе в армии и осознанием данной необходимости, еще есть и принципиальный элемент патриотического воспитания наших юных людей. Все это проходит на историческом опыте, на примере из прошедшего. Естественно, может показаться, что то, что преподается, — это вчерашний денек, но противогаз ГП-5, который в больших количествах хранится на складах и морально устарел, все равно обеспечивает ту нужную сохранность, если вдруг возникнет таковая ситуация. А исключать ее недозволено. Так что ОБЖ необходимо сохранить», — заключил Франц Клинцевич.

Напомним, ряд профессионалов ранее именовал ОБЖ самым никчемным и устаревшим уроком в школе. По их воззрению, предмет можно преподавать факультативно и в новейших форматах: к примеру, приглашать профессионалов из критических служб, чтоб они поделились опытом. Доктор ВШЭ Ира Абанкина увидела, что детки не должны посиживать за партой на уроке ОБЖ: обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) обязано быть практико-ориентированным.

Источник: riafan.ru

Рекомендованные статьи

Вице-губернатор подал в отставку опосля того, как его отпрыск стал виновником смертельного ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб)