«Yandex» дал ответ на жалобы юзеров из-за приложения «Телемост» — Анонсы

Русская компания "Yandex" поведала о автоматической установке приложения для видеосвязи "Телемост" на компы без запроса на разрешение у юзеров.

В Сети возникли жалобы на установку приложения. Юзеры были возмущены, что утилит без помощи других скачался и возник на десктопе компа. В собственном официальном аккаунте в Twitter компания ответила, что приложение интегрируют во все сервисы, чтоб «видеосвязь стала доступнее». К огорчению, пока нет способности удалить его с устройства. В качестве временного решения можно убрать ярлычек программки с десктопа.

«Мы совершенно не настаиваем, чтоб вы употребляли Телемост, но будем рады, если вы попробуете и поделитесь с нами своими впечатлениями либо сообщите о ошибках, мы непременно всё учтём», — сказали в компании.

В лицензионном соглашении «Yandex’а» обозначено, что ПО (то есть программное обеспечение — комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств) может автоматом устанавливать обновления. Вкупе с сиим на комп могут быть скачены посторонние программки.

Источник: inforeactor.ru

Рекомендованные статьи