Ролики про спорт оказались самыми просматриваемыми на YouTube посреди русских юзеров в период самоизоляции. К такому выводу пришли спецы Гугл.
В спортивной подборке специалисты выделили несколько фаворитных каналов. Посреди их: «IMAGINE Fitness», «Simple Run», «Катя Медушкина» и «Nastya Melomur», передает «Комсомольская правда».
На втором месте оказалась тема самообразования. Пользующимися популярностью стали виртуальные экскурсии по наилучшим музеям мира. Спецы окрестили каналы, которые занимают ведущее пространство в данной теме: «Wall Street Journal», «Van Fogh Museum», «Prowalk tours», «CoCoTak CH» и «The British Museum».
Последующей темой, заинтересовавшей юзеров в период самоизоляции, является садоводство. Пользующимися популярностью каналами стали: «Вероника Поливкина», «Семечки Партнер», «Blossom», «Садовый Гид» и «Роман Буров».
Заключительной выборкой стала тема стрижек. В данной теме лидерство держат каналы: «Positively Mommy», «Free Salon Education», «Artyom Chempion», «Sanja Carica Karasman» и «Tips for Clips — Haircutting».
Источник: