Delivery Club предложил промокод на ₽200 опосля жалобы на домогательства со стороны курьера

Компания Delivery Club в ответ на жалобу клиентки на домогательства со стороны курьера предложила промокод на 200 рублей. О этом на собственной страничке в Facebook сказала глава дирекции по связям с общественностью «Почта банка» Ольга Очеретина. 

Снимок экрана переписки / Facebook Ольги Очеретиной

«Сейчас моя подруга опосля получения доставки из ресторана получила такую смс от курьера. Как вы думаете, ей это (промокод на 200 рублей — прим. Znak.com) посодействовало и сейчас ей не жутко? Что кто-то, кому она „приглянулась“ в определенном смысле, понимает ее телефон и адресок? Не кажется ли для вас, что нужно скрывать телефоны клиентов от курьеров?», — написала Очеретина.

Позднее в компании поведали, что курьер уволен, а сотрудник службы саппорта возвратится к работе опосля переобучения. В Delivery Club также отметили, что в наиблежайшее время телефонные номера клиентов закончат быть видимыми для курьеров. 

Ранее Znak.com писал, что знаток «Что? Где? Когда?» Миша Скипский отказался от работы с детками опосля того, как несколько женщин поведали, что он домогался их, когда преподавал им в одном из лицеев и вел занятия в кружке.

Источник: znak.com

Рекомендованные статьи