Большая часть бизнесменов в сфере EdTech до начала этого бизнеса не имели опыта работы в образовании. О этом свидетельствуют данные каждогоднего исследования «Барометр онлайн-образования».
Большая часть основоположников EdTech-проектов не имеют опыта работы в образовании — исследование
Анастасия Марьина
Откуда предприниматели приходят в сферу онлайн-образования:
-
Образование, саморазвитие — 36%;
Медиа, диджитал, маркетинг — 17%;
Другое — 11%;
Управление — 8%;
Деньги — 7%;
Здоровье и краса — 4%;
IT — 4%;
Культура и искусство — 4%;
Госсектор — 2%;
Ритейл — 2%;
Юриспруденция — 1%;
Гостиничный и ресторанный бизнес — 1%;
Спорт, йога, телесные практики — 1%;
Недвижимость — 1%;
Туризм — 1%.
Большая часть (80%) управляющих и служащих пришли в онлайн-образование из работы по найму, 11% — из собственного бизнеса.
Основоположники и обладатели проектов в главном приходят в сферу онлайн-образования, потому что лицезреют возможность заработать (так ответили 42% опрошенных). Третья часть (32%) желают передавать способности и опыт людям, 14% желают сделать доп канал продаж для остальных собственных услуг и товаров, 2% — повысить свою узнаваемость на рынке. 9% указали другую причину прихода в бизнес.
64% респондентов запустили собственный проект на собственные средства, 25% запустились совершенно без вложений.
Средняя каждомесячная выручка большой онлайн-школы (в исследовании таковой считают школу с выручкой наиболее 1 млн рублей за месяц) составляет 7,8 млн рублей, маленький школы — 260 тыщ рублей.
EdTech заходит в топ-10 самых симпатичных областей для венчурных инвестиций, говорится в исследовании. По различным оценкам, емкость русского рынка составляет около 30 миллиардов рублей, а динамика каждогоднего роста крайние два года — около 25-30%.
Изображение: Unsplash
Источник: