Большая часть основоположников EdTech-проектов не имеют опыта работы в образовании — исследование

Большая часть бизнесменов в сфере EdTech до начала этого бизнеса не имели опыта работы в образовании. О этом свидетельствуют данные каждогоднего исследования «Барометр онлайн-образования».

Большая часть основоположников EdTech-проектов не имеют опыта работы в образовании — исследование

Анастасия Марьина

Откуда предприниматели приходят в сферу онлайн-образования:

    Образование, саморазвитие — 36%;
    Медиа, диджитал, маркетинг — 17%;
    Другое — 11%;
    Управление — 8%;
    Деньги — 7%;
    Здоровье и краса — 4%;
    IT — 4%;
    Культура и искусство — 4%;
    Госсектор — 2%;
    Ритейл — 2%;
    Юриспруденция — 1%;
    Гостиничный и ресторанный бизнес — 1%;
    Спорт, йога, телесные практики — 1%;
    Недвижимость — 1%;
    Туризм — 1%.

Большая часть (80%) управляющих и служащих пришли в онлайн-образование из работы по найму, 11% — из собственного бизнеса.

Основоположники и обладатели проектов в главном приходят в сферу онлайн-образования, потому что лицезреют возможность заработать (так ответили 42% опрошенных). Третья часть (32%) желают передавать способности и опыт людям, 14% желают сделать доп канал продаж для остальных собственных услуг и товаров, 2% — повысить свою узнаваемость на рынке. 9% указали другую причину прихода в бизнес.

64% респондентов запустили собственный проект на собственные средства, 25% запустились совершенно без вложений.

Средняя каждомесячная выручка большой онлайн-школы (в исследовании таковой считают школу с выручкой наиболее 1 млн рублей за месяц) составляет 7,8 млн рублей, маленький школы — 260 тыщ рублей.

EdTech заходит в топ-10 самых симпатичных областей для венчурных инвестиций, говорится в исследовании. По различным оценкам, емкость русского рынка составляет около 30 миллиардов рублей, а динамика каждогоднего роста крайние два года — около 25-30%.

Изображение: Unsplash

Источник: rb.ru

Рекомендованные статьи